реклама

В Каталоге Предприятий в разделе Судостроение и судоремонт » Судостроительные и судоремонтные верфи появилась новая компания "Судоремонтно-судостроительная корпорация"

0 294 2 мин
Композитное судостроение досталось ССК по наследству, и долгое время являлось основным направлением деятельности Городецкой судоверфи.
В 21 век предприятие вступило именно как завод, специализирующийся на композитном судостроении. 
 
Первые по-настоящему крупные проекты в сфере металлического судостроения стали появляться с 2007 года. 
 
В настоящее время соотношение металлического и композитного судостроения практически сравнялось и составляет 40% к 60%. 
 
Это хороший показатель, свидетельствующий о высокой диверсификации и универсальности производства. 
 
Предприятие обладает одним из самых мощных слиповых механизмов на Волге, состоящим из 15 косяковых тележек, который способен поднимать и спускать суда длиной до 140 м и доковой массой до 3 500 тонн. ССК располагает 8 автономными стапельными местами и можем на открытом стапеле производить монтаж одновременно восьми судов совершенно разных проектов. Завод также имеет в своем распоряжении полновесные судовозные поезда: комплекс из 68 ведомых и ведущих стапельных тележек каждая грузоподъемностью 75 тонн. 
 
Благодаря этому сегодня ССК обладает огромным запасом мощности и для производства и может строить крупнотоннажные суда практически без ограничений по водоизмещению. В настоящий момент на стапелях предприятия идут работы по строительству тяжелых (пр. 16181) и полутяжелых (пр. 824М) плавучих железобетонных причалов для ВМ Ф России. Подписан контракт на постройку серии пограничных дебаркадеров (пр. 09662) для погранвойск ФСБ России. 
 
По целому ряду позиций ОАО "ССК" получило статус единственного поставщика Российских вооружений и военной техники. 
 
Помимо работы в рамках Гособоронзаказа, на предприятии ведется строительство металлического плавучего ремонтного дока нового поколения грузоподъемностью 8 000 т (пр. 28140) с полным насыщением для Азербайджанского государственного морского пароходства.ССК уверенно идет по пути наращивания своих мощностей. На предприятии проводится глобальная модернизация. Обновляется инженерная инфраструктура, производственное оборудование, станочный парк. 
 
Начата подготовка к реконструкции судоподъемно-судоспускового устройства гребенчатого слипа.Закуплен и введен в эксплуатацию бетонный мини-завод, способный обеспечить не только внутренние потребности ОАО "ССК", но и сторонних потребителей. Закуплена и установлена газоплазменной резки "AJAN". 
 
Все системы завода постепенно модернизируются, начинают применяться локальные схемы там, где до этого они были централизованы. 
 
Это позволяет предприятию отказаться, например, от общезаводской системы "главного воздуха" и освободить дополнительные помещения. 
 
На этих площадях будет размещена мощная котельная и организован главный теплоузел завода. 
 
Это, в свою очередь, даст возможность усилить обогрев цехов и перейти на круглогодичное производство. 
 
Специалисты ОАО "ССК" принимали участие в разработке "Концепции создания и использования плавучей атомной электростанции". 
 
Производство подобных АЭС в современных условиях способно решать проблемы энергообеспечения на внутреннем и внешнем рынках и является перспективным в плане энергетической безопасности страны. 
 
Другим перспективным направлением деятельности можно считать производство модуль-понтонов и массивов-гигантов. 
 
С их помощью возможно проводить берегоукрепительные работы (например при возведении низконапорной плотины), формирование и оконтуривание набережных в черте городов, создание искусственных островов. Наше предприятие имеет возможность производить до 3-5 км таких сооружений в год. 
 
На базе железобетонных понтонов мы можем создать практически любую инфраструктуру (в том числе гостиницы, автопарковки, заправки, яхт-клубы, марины и т.д.).



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелка идет на верфи и заводы
20:21 , 19 Апреля 2024 / образование