20 Декабря 2008 г., 22:00
(Баку, 20 декабря, «Татар-информ», Мансур Имрадов). В ходе осмотра российского сухогруза на Бакинском судоремонтном заводе выяснены причины аварии, приведшие к потери контролю над управлению судном и ЧП в Каспии.
Истинные причины неисправности, как заявил заместитель главы Государственной морской администрации (ГМА) Азербайджана Намик Агамалиев, соответствуют выдвинутым предварительным версиям. «Это отказ рулевой машины сухогруза, в результате пробоины в данном отсеке и наполнение его водой»- подтвердил чиновник (ГМА)
Также стало известно, что с утра субботы начались ремонтные работы российского судна.
Как отметил Агамалиев, ремонтные работы продлятся максимум 6-7 дней. Весь груз корабля, был извлечен из трюма, в ходе введения судна в ремонтный док.
Напомним, что российское судно «Сармат-1», направлявшееся из Астрахани в иранский порт Энзели, потерпело бедствие в 30 милях от азербайджанского порта Дюбенди, а впоследствии было взято на буксир судном МЧС Азербайджана и доставлено в Бакинский порт.