Турция идет к нам - какой опыт предлагает турецкая снабженческая компания России

- A + КомментарииПрочитано 494 раза   |
Говорят, что в Турции судоремонт работает как часы. Говорят, что там любую деталь могут доставить за считанные минуты. Говорят, что там и трава намного зеленее, чем у нас. Проверить все эти теории мы решили обратившись к компании Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading, которая занимается ремонтом двигателей и поставкой ЗИП в Турции. О том, как работает компания по снабжению на турецком солнечном побережье, мы побеседовали с генеральным директором YAF DIESEL Юсуфом Каныджы.
Расскажите, пожалуйста, о вашей компании — как давно на рынке, на чем специализируетесь?

Компания Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading была основана в 2008 году в Турции и в Китае. Организовали ее морские инженеры, на тот момент уже имеющие богатый опыт в области поставок запасных частей, реконструкции и ремонте судовых двигателей, редукторов, турбокомпрессоров и различного судового оборудования.
 
Юсуф Каныджы / "Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading", CO LTD

Как устроен сервис? Откуда берете комплектующие и сопутствующие материалы для ремонта? Как формируется склад? И, конечно, интересны сроки исполнения. 

YAF DIESEL поставляет запчасти с собственных складов на главные двигатели, сепараторы, также специализируемся на поставке деталей для турбокомпрессоров и для другого судового оборудования напрямую от оригинальных производителей. В дополнение к этому мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание двигателей и редукторов. 
 
BWTS-система очистки балластных вод УФ  / "Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading", CO LTD

Склад, находящийся в Турции, формируется путем закупок больших объемов ЗИП и оборудования у всемирно известных производителей. Это позволяет предоставить нашим клиентам приемлемые цены, оперативную поставку, а также отслеживать качество. Также YAF DIESEL осуществляет продажу, техническое и сервисное обслуживание, единственной мире BWTS-системы очистки балластных вод УФ без фильтра в Турции, России и Греции.

Что касатеся сроков, все зависит от срочности запроса. Основные запчасти имеются на складе, если нет, то опять же все зависит от срочности. Самые срочные заказы мы можем поставить в срок от 24 часов до 3 дней. Также мы осуществляем срочный ремонт. У нас есть своя ремонтная бригада, которая находится наготове 24 часа в сутки. 
 
"Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading", CO LTD

Какие компании входят в число клиентов, и какие объекты входят под обслуживание?

Сейчас в числе компаний, которым мы оказываем услуги по пополнению запасных частей, ремонту и техническому обслуживанию, числится 186 компаний и более чем 700 судов по всему миру. Среди клиентов есть как судовладельцы, так и компании, которые осуществляют эксплуатацию судов. 

Наша основная группа клиентов имеет суда дедвейтом от 3000 до 10000 тонн. Но мы работаем также и с крупнотоннажным флотом, в том числе на обслуживании состоит восемь судов типа VLCC дедвейтом по 300 000 тонн каждое. Почти все клиенты числятся постоянными, которые обращаются как с рядовыми периодическими запросами, так и со заявками на срочную поставку и внештатное обслуживание. Но в основном нас находят сами клиенты по рекомендациям, когда требуется срочная помощь.

Правильно ли я понимаю, что на данный момент вы настроены на освоение российского рынка? Расскажите подробней, какие имеете наметки по данному сегменту?

Мы уже работаем с российскими компаниями, такими как "Линтер", "Прайм Шиппинг", "Средне-Волжская судоходная компания", "БФ Танкер" и др. Кстати, первые системы BWTS мы продали российскому клиенту, и в данный момент осуществляется их установка.
 
"Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading", CO LTD

Для заказчиков из России мы поставляем комплекты и детали ЗИП по двигателям марок Wärtsilä, Skoda, SKL и прочих. Доставка может быть организована как при прохождении судами пролива Босфор, так и в Россию и вообще в любую точку мира. Сейчас доля торговли с Россией составляет 13% от общего объема заказов.  

Вы уже работаете на разных рынках — Турция, Китай, Корея. Расскажите о вашем опыте на различных аренах — где какие есть особенности работы с клиентом, тонкости работы в определенном государстве?

Да, YAF DIESEL на данный момент имеет три офиса со складскими помещениями с постоянными позициями в разных странах, а в Турции находится главный офис, ремонтная мастерская, а также склад свободной зоны. Открытие представительства в России, одна из наших целей на ближайшее время. 

В основном все мировое производство, как ближних стран, так и стран дальнего востока находится именно в этих странах. Мировые компании производя там свои товары, продают их под своим брендом по высоким ценам. Мы же работаем напрямую с этими фабриками, то есть являемся как бы мостом между производителем и конечным пользователем. 

Кадры — тяжело ли найти работников, понимающих специфику? Есть ли у вас русскоговорящие сотрудники?

Так как Турция с трех сторон окружена морями, то отрасль в целом не испытывает нехватку кадров. Но наша работа носит более технический характер, поэтому и для сотрудников из морского сектора, и при надобности и для сотрудников, пришедших из других отраслей, мы, конечно же, проводим обучение. У нас в компании есть русская сотрудница, занимающаяся Российским регионом, которая не имея образования в этой сфере, благодаря своей решимости и дисциплинированной работе за три года приобрела хороший опыт. и она действительно старается заботиться о каждом нашем клиенте. Я благодарю ее от всего сердца и желаю дальнейших успехов.   
 
"Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading", CO LTD

Вы обслуживаете компании российского рынка, как при этом обстоят дела у компании с местными Регистрами? 

Так как мы работаем с российскими компаниями и судовладельцами, наличие сертификатов РМРС для оборудования, является одним из требований при работе. Многое из поставляемого нами оборудования, в том числе и наша BWTS-система Очистки Балластных Вод, имеет сертификаты РМРС. Также мы подали заявку и в ближайшее время планируем получить одобрение РМРС для нашей ремонтной мастерской. 
 
"Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading", CO LTD

Как вы планируете строить стратегию по охвату российского рынка?

Для того чтобы выйти на российский рынок, мы принимаем участие в различных крупных выставках ("Нева" в Санкт-Петербурге, Posidonia в Афинах, SMM в Гамбурге и др.), посещаем с визитами российские компании, встречаемся с представителями компаний, чьи суда находятся на судоремонтах в Турции, показываем наш склад, ремонтную мастерскую, знакомим их с нашей работой. 

Наши новости в Telegram

Юсуф Каныджы
Юсуф Каныджы
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость