Всего три из 15 крупнейших контейнерных портов Европы снизили объемы перевалки в прошлом году. ТАСС составил рейтинг европейских портов по объемам в 2021 году на основе отчетных данных портов.
Оборот порта Альхесирас сократился в прошлом году более, чем на 6% к уровню 2020 года. С другой стороны, Альхесирас в 2020 году вошел в пятерку самых благополучных, которым удалось сохранить объемы, несмотря на пандемию, передает ТАСС.
Лидерами роста в прошлом году стали три порта, наиболее пострадавшие от коронакризиса годом ранее: Барселона, потерявшая в 2020 году 11% оборота, увеличилась на 19%, Мальтийский порт Марсакслокк возрос почти на 22%, его падение по итогам 2020 составило 10%, французский Гавр вырос на 16%, а в 2020 году его оборот упал на 14%.
В десятке лидеров ТОП-3 остались без изменения, за ними следуют по списку Валенсия, обогнавшая Пирей и занявшая четвертую строчку рейтинга. Валенси стала крупнейшим контейнерным портом южной Европы, а Бремерхафен потеснил с 6 места Альхесирас.
Оборот Феликстоу приведен за 2020 год, данных по 2021 году пока нет. В конце года в порту были серьезные заторы, обусловленные замедлением работы из-за дефицита персонала, и особенно водителей, так что Maersk и MSC даже решили временно отказаться от заходов в порт на магистральных сервисах из Азии, заменив его в своих расписаниях на немецкий Вильгельмсхафен, британский рынок было решено обслуживать фидерами. Так что оборот крупнейшего контейнерного порта Великобритании, вероятно, вновь снизился в прошлом году.
Порт Альхесирас / Фото: "Википедия" |
Лидерами роста в прошлом году стали три порта, наиболее пострадавшие от коронакризиса годом ранее: Барселона, потерявшая в 2020 году 11% оборота, увеличилась на 19%, Мальтийский порт Марсакслокк возрос почти на 22%, его падение по итогам 2020 составило 10%, французский Гавр вырос на 16%, а в 2020 году его оборот упал на 14%.
В десятке лидеров ТОП-3 остались без изменения, за ними следуют по списку Валенсия, обогнавшая Пирей и занявшая четвертую строчку рейтинга. Валенси стала крупнейшим контейнерным портом южной Европы, а Бремерхафен потеснил с 6 места Альхесирас.
Оборот Феликстоу приведен за 2020 год, данных по 2021 году пока нет. В конце года в порту были серьезные заторы, обусловленные замедлением работы из-за дефицита персонала, и особенно водителей, так что Maersk и MSC даже решили временно отказаться от заходов в порт на магистральных сервисах из Азии, заменив его в своих расписаниях на немецкий Вильгельмсхафен, британский рынок было решено обслуживать фидерами. Так что оборот крупнейшего контейнерного порта Великобритании, вероятно, вновь снизился в прошлом году.