/ крюинг

т/х Леманн Тимбер – разборки

0 425 1 мин
т/х Леманн Тимбер – разборки

В группу специалистов, которых взяла с собой Нина Карпачева - Уполномоченная Верховной Рады Украины по правам человека, входит и юристы-международники. Похоже, без их помощи не обойтись. Судовладелец обьявил экипажу, что денег у него нет и никаких компенсаций не будет, предложил зарплату в месячном обьеме – при том, что вообще-то должен им зарплату за два месяца. Категорически отказался возмещать стоимость похищенных у моряков вещей и денег. Похоже, тут не только жадность, но и месть, желание отомстить за строптивость и связь со СМИ, в результате чего судовладельцу не раз и не два приходилось принимать экстренные меры. Судовладелец уже улетел, остались его представители. Бирманцы пока в Салалах, у них проблемы с документами.


Поведение и позиция немецкого судовладельца лично мною восприняты, как плевок в лица всем – и экипажу, и странам, гражданами которых являются члены экипажа. Он, скотина, не посмел бы так поступить, будь они гражданами Германии или Дании, или Норвегии. Он считает, что бирманцы вообще не люди, а граждане России, Украины и Эстонии поворчат и утрутся, ничего эти страны против него не сделают. Мне кажется, у моряков есть хорошие шансы засудить судовладельца. Если сайт читают юристы, специализирующиеся в морском и международном праве, просьба прокомментировать, немедленно опубликую.


Глядя на судовладельца и его последние поступки, с учетом известного теперь факта отсутствия страховки жизней экипажа, мне стало казаться, что шум мы поднимали, и требовали давления на судовладельца, не зря. Ему действительно, плевать, живы они были бы или погибли. Судно ведь все равно застраховано.

Источник: Морской Бюллетень - Совфрахт




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости