реклама

Темпы утилизации коммерческих судов замедлились

0 3931 1 мин
В первой половине 2019 года на слом было отправлено 201 коммерческое судно, что на 18% меньше, чем в первой половине 2018 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Vessel Value.
Ставки утилизации судов определяются весом судна LDT, то есть весом стали и текущими ценами на металлолом на полуострове Индостан и в Китае. В первом полугодии этого года они достигли своих пиковых значений позже, чем в прошлом, и сами значения были скромнее.

В разрезе сегментов флота наибольшее количество утилизированных судов пришлось на контейнерный сегмент. Утилизация контейнеровозов ускорилась в первом полугодии на 370%, или более чем на 100 тыс. TEU-вместимости, по сравнению с первой половиной прошлого года.

В сегменте балкерного флота на слом было отправлено на 55% судов больше, чем в первой половине 2018 года. Количество утилизированных танкеров в первом полугодии 2019 года сократилось примерно в три раза.

Оптимистичные прогнозы дальнейшего роста на рынке газа замедлили утилизацию в сегменте танкеров-газовозов: в первой половине 2019 года было утилизировано только два СПГ-танкера, количество утилизированных судов для перевозки СУГ сократилось с 26 в первом полугодии 2018 года до семи.

Специализированный рефрижераторный флот продолжает сокращаться: за прошедшее полугодие было списано еще 16 рефсудов, в первые шесть месяцев прошлого года - 20.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в "Морском конгрессе - Дальний Восток"
01:00 / события