Танкер-химовоз Monte Carlo сбежал из Лобито (Ангола), не заплатив. Судовладелец, как утверждает администрация порта, должен заплатить и самое главное, долг за спасение или за буксировку.
Танкер запросил срочной помощи из-за механической поломки 22 мая, в 170 милях от Лобито, следуя в Лагос (Нигерия). Из Лобито был выслан буксир, отбуксировавший танкер в Лобито, куда его привели 26 мая. 12 июня ночью танкер ушел из порта, не оформив отхода и не сообщив о нем властям, часть судовых документов осталась в конторе капитана порта.
Михаил Войтенко(Maritime Bulletin) предполагает, что власти заломили такую цену за буксировку аварийного танкера, что надо было или сбегать, или бросать судно в Лобито – но тогда экипажу судна было бы не вырваться из порта.
Monte Carlo – дедвейт 27821 тонна, постройки 1987, флаг Сингапур, оператор Thome Shipping Сингапур.
Михаил Войтенко(Maritime Bulletin) предполагает, что власти заломили такую цену за буксировку аварийного танкера, что надо было или сбегать, или бросать судно в Лобито – но тогда экипажу судна было бы не вырваться из порта.
Monte Carlo – дедвейт 27821 тонна, постройки 1987, флаг Сингапур, оператор Thome Shipping Сингапур.