/ пресс-релизы

Судовладельцы - клиенты "Ингосстраха" получили свыше 450 бункерных сертификатов

0 879 2 мин

       Клиенты, оформившие в "Ингосстрахе" полисы страхования ответственности судовладельцев, получили "голубые карты", подтверждающие покрытие их ответственности в результате причинения а бункерным топливом.

     Клиенты, оформившие в "Ингосстрахе" полисы страхования ответственности судовладельцев, получили "голубые карты", подтверждающие покрытие их ответственности в результате причинения ущерба бункерным топливом. На основе "голубых карт" администрации морских портов уже выдали свыше 450 бункерных сертификатов клиентам "Ингосстраха"
     21 ноября 2008 г. вступила в силу Международная конвенция об ответственности за загрязнение бункерным топливом от 23 марта 2001 г. Согласно ей авторизованные исполнительные органы государств - участников выдают судовладельцам бункерные сертификаты, необходимые для коммерческой эксплуатации всех морских судов свыше 1000 тонн, включая танкеры. Сертификат дает право заходить в территориальные воды стран-участниц для разгрузки/погрузки, девиации, бункеровки, транзита и т.д. 
     Получить такой документ можно на основании подтверждения (по аналогии с Civil Liability Convention CLC - "Blue Card") наличия финансовой гарантии либо страхования ответственности судовладельца, наступившей в результате причинения ущерба бункерным топливом. 
    Сегодня безусловным признанием пользуются "голубые карты", выдаваемые членами международной группы P&I клубов. Признаются "голубые карты" некоторых российских страховщиков, в том числе "Ингосстраха". Суда, застрахованные в "Ингосстрахе", беспрепятственно могут войти в любой порт мира и получить бункерный сертификат так же, как и по CLC. Компания может обеспечить покрытием абсолютно любое судно на необходимый по условиям конвенции лимит. 
     При заключении договора, по признанию клиентов, важную роль играет наличие у страховой компании высокого рейтинга и опыта в урегулировании убытков. Дело в том, что в случае неспособности страховщика вовремя и в полном объеме выполнить свои обязательства по договору, судовладелец вынужден терять драгоценные часы/сутки сталийного времени в ожидании, пока вопросы с администрацией порта будут улажены. 
     По словам Сергея Трубицына, начальника Управления судов и ответственности судовладельцев ОСАО "Ингосстрах", морские администрации ряда стран требуют также, помимо страхования ответственности судовладельца, покрытие ущерба в результате войны и действий террористов с лимитом ответственности более 25 млн долларов США. Лимиты "Ингосстраха" по рискам P&I могут достигать 500 млн долларов США, обеспечивая повсеместное признание полиса "Ингосстраха". Например, представители морской администрации Панамы - государства, в котором зарегистрировано самое большое в мире количество судов по тоннажу, - встречались с представителями "Ингосстраха" для консультирования относительно условий и последствий ратификации конвенции на предмет выдачи сертификатов по судам, застрахованным в "Ингосстрахе". Это уже 15-ая морская администрация, официально подтвердившая соответствие покрытия "Ингосстраха" требованиям бункерной конвенции". 
      К 20 января 2009 г. конвенцию ратифицировали Антигуа и Барбуда, Багамские острова, Болгария, Вануату, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Кипр, Китай, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Малайзия, Маршалловы острова, Норвегия, острова Кука, Польша, Российская Федерация, Самоа, Сент-Винсент и Гренадины, Сьерра Леоне, Сингапур, Словения, Тонга, Финляндия, Хорватия, Эстония, Ямайка. О намерении подписать документ уже сообщили Барбадос, Корея и Панама. 

      ОСАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
      "Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 221 российском городе. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские корабелы прививают детям интерес к своей профессии
18:26 , 06 Июня 2025 / пресс-релизы