Судовладелец объяснил, зачем российский танкер дрейфует около Швеции

0 745 1 мин
Судовладелец российского танкера "NS Concord", заподозренного в инциденте с "иностранной подводной активностью" в территориальных водах Швеции, прокомментировал ситуацию.
Танкер ОАО "Новошип" "NS Concord" отфрахтован на перевозку груза нефти из порта Приморск. В настоящее время он находится в дрейфе в ожидании погрузки на расстоянии 14-25 морских миль от территориальных вод Королевства Швеции, сообщила компания "Новошип", в чьем управлении находится судно, пишет "ЦВМП"

18 октября с судном выходила на связь береговая охрана Швеции, и, выяснив цель дрейфа, поблагодарила капитана за предоставленную информацию, отметили в компании. 

"Нам лестно повышенное внимание, которое уделяют танкеру "NS Concord" СМИ Швеции и других стран, однако разочарую журналистов, никаких загадок тут нет - дрейф судов в ожидании грузовых операций периодически случается в практике коммерческого управления флотом, - заявил президент ОАО "Новошип" Юрий Цветков. - В разных районах Мирового океана в ожидании погрузки или отфрахтовки могут одновременно находиться десятки судов. В ближайшие дни судно возьмет курс в направлении порта погрузки для выполнения рейса в интересах фрахтователя. Погрузка танкера "NS Concord" в Приморске намечена на 23 октября". 

В настоящее время шведские военные проводят разведывательную операцию в районе Стокгольмского архипелага, где ими была зафиксирована "иностранная подводная активность". По данным местных СМИ, все началось с того, что в Швеции перехватили сообщение, которое могла отправить по аварийному каналу связи российская подводная лодка. 

Также в СМИ высказывалось предположение, что в районе Стокгольмского архипелага могли проводиться испытания российского подводного аппарата особого назначения, а "NS Concord" мог иметь к этому отношение. 

В Минобороны России в воскресенье, 19 октября, заявили, что "никаких нештатных и тем более аварийных ситуаций с российскими военными кораблями не было и нет".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
"Технодар" обменяется опытом с коллегами в Азербайджане
18:54 / события
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.