реклама

Судопоток через Азово-Донской бассейн уменьшился почти в два раза

0 227 1 мин
Транзитная навигация в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей осуществляется в штатном режиме, но сложностью при перевозке грузов в южном направлении является ограничение движения судов в Азовском море с начала навигации.
В связи с этим значительно сократились объемы перевозок грузов и интенсивность судоходства, в том числе на фоне мировой геополитической обстановки (санкции западных стран, ограничение на ввоз и вывоз грузов из РФ, запрет для захода судов под флагом РФ в европейские порты). Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель руководителя ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" по общим вопросам Андрей Лаврищев.

По его словам, суда класса "река-море" работают в южном направлении штатно, но судопоток через Азово-Донской бассейн сократился практически в 2 раза.
Азово-Донской бассейн / Фото: Администрация Азово-Донского бассейна
Напомним, что ранее Минтранс России предложил экспортировать грузы из РФ только на судах, находящихся под контролем российских судоходных компаний. Сообщалось, что это предложение может положительно повлиять на загрузку российских судов класса "река-море".

Андрей Лаврищев отмечает, что на сегодня экспорт грузов с Азово-Донского бассейна выполняется российскими судоходными компаниями и российскими судами.

Кроме того, в администрации бассейна добавляют, что водный транспорт был и остается даже после введения санкций конкурентоспособным видом транспорта. На перевозки массовых грузов отдается предпочтение водному транспорту.

Прогнозировать объем перевезенных грузов по рекам бассейна по итогам навигации весьма проблематично, отмечает Лаврищев.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 / пресс-релизы