Об этом сообщает Bloomberg с ссылкой Joint Maritime Information Center (JMIC), собирающей информацию о ситуации от ВМС ряда стран, передает "Интерфакс".
"Хотя отсутствие такой активности можно считать улучшением ситуации с безопасностью на море, но в JMIC считают, что степень угроз для коммерческого судоходства не изменилась, советуют сохранять бдительность. Объемы транзита судов остаются на одном уровне", - говорится в еженедельной сводке JMIC.
По данным Bloomberg, транспортные компании по-прежнему отдают предпочтение более длинным маршрутам вокруг Африки.
Напомним, йеменские хуситы начали атаку морского судоходного коридора Красного моря вскоре после того, как Израиль стал проводить наступление в Газе после неожиданного нападения ХАМАСА 7 октября 2023 года.
Атаки на торговые суда в Красном море взвинтили ставки на морские грузоперевозки. Крупные контейнерные перевозчики изменили схему доставки, используя маршрут вокруг африканского континента. Это привело к увеличению периода доставки из Азии в Европу с 7 до 20 дней, а также к росту цен.
Ранее также сообщалось, что количество контейнеровозов, проходящих через Красное море, в 2024 году из-за нападений хуситов сократилось на 90% по сравнению с тем же периодом 2023 года.