реклама

Судоходство по Амуру ограничили для строительства канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ

0 35 1 мин
Участок реки в районе строительства первой в мире трансграничной канатной дороги будет перекрываться в ночные и утренние часы в установленном режиме.

Российский и китайский берега реки Амур соединил первый трос канатной дороги между Благовещенском в Амурской области и Хэйхэ в КНР, сообщили в Агентстве развития проектных инициатив, передает "Интерфакс".

"Первый трос, закрепленный на опорной конструкции в Хэйхэ, сегодня доставлен на судне через реку Амур в сопровождении пограничников двух стран для фиксации на второй опоре в Благовещенске", - отметили в АРПИ.

Монтаж канатов выполняется китайскими подрядчиками с привлечением экспертов АРПИ. В ходе монтажа предстоит поочередно сменить пять канатов разного диаметра и веса. Вес финальных тросов составит 30 тонн каждый, что позволит им выдержать кабины на 110 человек.

Процесс натяжения канатов займет не один месяц. Эти работы строители планируют закончить в начале 2026 года.

"Ледостав не влияет, потому что натяжение канатов происходит после первого каната над водой на уровне высоты опоры, примерно 70 метров над поверхностью реки. В целях безопасности мы перекрываем судоходство, чтобы корабли не проходили под канатами в период работ. Как только первый канат будет зафиксирован полностью, судоходство продолжится в полном объеме", - уточнила "Интерфаксу" операционный директор АРПИ Екатерина Кузьмина.

Участок реки Амур в районе строительства первой в мире трансграничной канатной дороги будет перекрываться в ночные и утренние часы в установленном графике. Даты и время будут сообщаться судовладельцам за 48 часов до их введения. Российско-китайская комиссия по судоходству на пограничных реках определила зону безопасности судоходства, которая ограничивается участком, расположенным на 500 м вверх и вниз от оси канатной дороги.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости