Флот: IVAN SIDORENKO
- A + КомментарииПрочитано 397 раз   |
3 октября первое судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) "Иван Сидоренко" проекта 22420, строящееся по заказу ООО "Газпром флот", покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и с помощью двух речных буксиров взяло курс на достроечную базу завода в Приморье. У самого входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры и путь снабженца продолжится до самого Японского моря.
У самого входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры и путь снабженца продолжится до самого Японского моря.

Накануне судно было осмотрено представителями Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, получены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла в полном соответствии с регламентом и без сбоев. Впереди у судна снабжения – период окончательной достройки, окраски и отделки, а также проведение испытаний.
 

Как сообщили специалисты сдаточной команды завода, сопровождающие снабженец в его нелегком переходе, судно будет в пути до самых низовий Амура 20 дней. "Надеемся, что переход пройдет хорошо, без задержек и изменений погоды в худшую сторону", — сказал ответственный сдатчик заказа № 365 – старший строитель Дмитрий Гузеев.
Cудно снабжения для работ с полупогружными плавучи
Cудно снабжения для работ с полупогружными плавучи
Cудно снабжения для работ с полупогружными плавучи
Cудно снабжения для работ с полупогружными плавучи
Поделиться новостью
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Россия, Комсомольск-на-Амуре+7(4217)57-34-83
"Газпром Флот", ООО Россия, Санкт-Петербург+7(812)609-62-55



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость