Столкновение судов произошло в Кильском канале

0 946 1 мин
5 марта 2014 года в 19:25 часов по местному времени танкер "Ginaldag", который в 15:20 покинул терминал Kattwyk в Гамбурге и направлявшийся в Гданьск, при попытке войти в Южный шлюз Кильского канала в Брунсбюттеле без помощи буксира задел боковую и среднюю стенку шлюза, что привело к развороту перпендикулярно направлению движения. Это привело к столкновению с сухогрузом "Arklow Muse", следовавшим за ним. Об этом накануне сообщил портал vesseltracker.com.
Данное происшествие привело к закрытию шлюза для прохождения судов на время обследования дайверов.

Балкер "Arklow Muse" в 21:00 час возобновил свой рейс в порт Киль, куда должен прибыть утром 06 марта, говорится в сообщении  korabli.eu.

Танкер "Ginaldag" при помощи двух буксиров "Luchs" (IMO: 8912211) и "Wolf" (IMO: 9036260) был отбуксирован в порт Брунсбюттеле, где и находится в настоящее время.

Около полуночи шлюз должен был быть открыт для судоходства.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
Электросудно "Москва 2.0": новый взгляд на один из лучших проектов речных судов
02:00 / эксклюзив
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.