| ||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция и оборудование данного проекта позволяют осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов. Судно также может участвовать в спасательных работах, при необходимости оно способно принять на борт до 150 эвакуируемых. Одна из основных функций - осуществление дежурства в районе платформ в режиме постоянной готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации.
Технические характеристики многофункционального ледокола-снабженца проекта NB 511:
Суда данной серии имеют оптимальные, с точки зрения энергоэффективности, параметры дизель-энергетической установки и пропульсивного комплекса. При плавании в сложных ледовых условиях, судно сможет двигаться кормой вперёд. Система динамического позиционирования позволяет обеспечить снабженцу устойчивое положение у платформы и высокую лёдопроходимость. Как говорится в материалах группы компаний ОАО "Совкомфлот", серия ледокольных судов обеспечения является дальнейшим развитием проекта NB-506 ("Витус Беринг"), при этом дизайн и технические параметры вновь строящихся судов были модифицированы под потребности работы на проекте "Сахалин-II".
До сегодняшнего дня было много бумажной работы. В общей сложности потребуется более полмиллиона человеко-часов, чтобы изготовить судно. Сейчас мы наращиваем заводские мощности и в течение нескольких месяцев достигнем 100% загрузки. Конечно, санкции создают определённые вызовы, но в основном эти проблемы относятся к банковской сфере, оборудования они не касаются. Наше сотрудничество с Выборгским заводом началось ещё в 90-х годах, мы знаем друг друга очень хорошо. Этот проект четвёртый, реализованный нами совместно, мы верим, что будут новые договоры. В данный момент на Выборгском судостроительном заводе в разной степени готовности находятся дизель- электрические ледоколы проекта 21900М - Владивосток (86%) и Новороссийск (около 30% готовности) для ФГУП "Росморпорт". В рамках контракта с Arctech Helsinki Shipyard ВСЗ поставит более 4 тысяч тонн (по весу 90%) металлоконструкций корпуса для строительства головного многофункционального судна, говорится в материалах завода.
Реализация проекта станет подтверждением того, что межзаводская кооперация является важнейшим условием качественного строительства судов. Мы всегда говорили, что именно связка двух партнёрских верфей обеспечит выполнение требований любого клиента. В первую очередь, это относится к нашему якорному заказчику – компании "Совкомфлот". Совместно с Arctech Helsinki Shipyard мы уже построили два судна для СКФ в 2010-2012 годах, и обеспечим создание ещё четырёх в ближайшие годы. На этом примере мы докажем всем, что взаимодействие российской и финской верфей может строиться вне зависимости от политической обстановки. По условиям договора, подписанного ОАО "Совкомфлот" и "Сахалин Энерджи", судоходная компания обеспечит строительство и долгосрочную эксплуатацию трёх многофункциональных ледокольных судов обеспечения морских добывающих платформ. Договор подписан сроком на 20 лет.
Много идёт разговоров о том, что строить и где. Но, когда берутся и делают, это приводит к каким-то результатам. Каждый из этих заводов имеет свои физические и линейные ограничения. Снабженец и ледокол здесь построить можно, а танкеры типа "Афромакс" нельзя, поэтому всё, что можно произвести в Российской Федерации, мы с удовольствием строим. Выборжане создают корпус, финны доводят до конечного этапа, пользуясь тем, что у них есть крытый док - это большое преимущество. Вследствие взаимодействия у нас пароходы получаются практически, как "Жигули". Напомним, предыдущие суда "Vitus Bering" и "Aleksey Chirikov" строились в рамках кредитного соглашения на сумму 160 миллионов долларов с Finnvera plc, Finnish Export Credit Ltd. и ING BANK N.V., подписанного в декабре 2012 года, сроком на 12 лет. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|