Как сообщает издание "Бизнес-Вектор", станция модели ПНС представляет собой несамоходную установку для подачи воды в оросительные системы. Это однопалубное судно длиной 58 метров, с двойными бортами и насосным отделением в средней части. Вахту на станции будут нести четыре человека, для них на ней предусмотрен жилой блок из двух кают, кают-компании и буфета. Станция оснащена 8 насосами производительностью 12,25 кубометров воды в секунду.
Всего балаковским заводом получен заказ на две насосных станции.
Кроме того на стапелях завода сейчас стоит сухогруз типа река-море под названием «Могучий». Он станет вторым крупным судном вслед за сухогрузом «Единый». Судна такого типа балаковский завод строит в последние два года. «Могучий» отправится в свое первое плавание в 2019 году.
Тем временем его собрат «Единый», сошедший на воду этим летом, по данным портала www.korabli.eu, благополучно возит грузы. Уже в июле нынешнего года он отправился из Саратовской области в Петербург с партией леса. Желание зафрахтовать новый сухогруз изъявили сразу семь компаний.
Строительство его в Балакове оказалось достаточно выгодным предприятием. Объем инвестиций в сухогруз составил 400 млн рублей, что, как отмечало руководство предприятия, значительно ниже строительства судна такого класса на верфях Китая.
Сейчас в построечном журнале балаковских судостроителей значится малый рыболовный траулер с кормовой схемой траления.
В планах у Балаковского предприятия стоит освоение производства скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.
Кроме того на стапелях завода сейчас стоит сухогруз типа река-море под названием «Могучий». Он станет вторым крупным судном вслед за сухогрузом «Единый». Судна такого типа балаковский завод строит в последние два года. «Могучий» отправится в свое первое плавание в 2019 году.
Тем временем его собрат «Единый», сошедший на воду этим летом, по данным портала www.korabli.eu, благополучно возит грузы. Уже в июле нынешнего года он отправился из Саратовской области в Петербург с партией леса. Желание зафрахтовать новый сухогруз изъявили сразу семь компаний.
Сухогруз "Единый" / Балаковский ССЗ |
Строительство его в Балакове оказалось достаточно выгодным предприятием. Объем инвестиций в сухогруз составил 400 млн рублей, что, как отмечало руководство предприятия, значительно ниже строительства судна такого класса на верфях Китая.
Сейчас в построечном журнале балаковских судостроителей значится малый рыболовный траулер с кормовой схемой траления.
В планах у Балаковского предприятия стоит освоение производства скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.