Сегодня на Балаковском ССЗ состоялся спуск на воду первой плавучей насосной станции, построенную заводом для волгоградского минсельхоза

- A + КомментарииПрочитано 225 раз   |
Как сообщает издание "Бизнес-Вектор", станция модели ПНС представляет собой несамоходную установку для подачи воды в оросительные системы. Это однопалубное судно длиной 58 метров, с двойными бортами и насосным отделением в средней части. Вахту на станции будут нести четыре человека, для них на ней предусмотрен жилой блок из двух кают, кают-компании и буфета. Станция оснащена 8 насосами производительностью 12,25 кубометров воды в секунду.
Всего балаковским заводом получен заказ на  две насосных станции.

Кроме того на стапелях завода сейчас стоит сухогруз типа река-море под названием «Могучий». Он станет вторым крупным судном вслед за сухогрузом «Единый». Судна такого типа  балаковский завод строит в последние два года. «Могучий» отправится в свое первое плавание в 2019 году.

Тем временем его собрат «Единый», сошедший на воду этим летом, по данным портала  www.korabli.eu, благополучно возит грузы. Уже в июле нынешнего года он отправился из Саратовской области в Петербург с партией леса. Желание зафрахтовать новый сухогруз  изъявили сразу  семь компаний.
 
Сухогруз "Единый" / Балаковский ССЗ

Строительство его в Балакове оказалось достаточно выгодным предприятием. Объем инвестиций в сухогруз составил 400 млн рублей, что, как отмечало руководство предприятия, значительно ниже строительства судна такого класса на верфях Китая.

Сейчас в построечном журнале балаковских судостроителей значится малый рыболовный траулер с кормовой схемой траления.

В планах у Балаковского предприятия стоит освоение  производства скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.
Поделиться новостью

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-1+
#Татаринов Дмитрий, 18.10.2017, 13:16Док передали еще в прошлом году :)
http://www.vggr.ru/news/spusk-doka/
-0+
#Воловик Кирилл Эдуардович, 18.10.2017, 13:39Добрый день, Дмитрий! А есть ли информация о том, что речь идет именно об этом доке, что на фотографии и что Вы указали как источник? Будем благодарны за помощь!
-1+
#Татаринов Дмитрий, 18.10.2017, 13:48Так фотография таже :) Да группа компаний "Вега" - владелец Балаковского завода :)
Ну и тверская пресса тогда об этом писала
https://tvernews.ru/news/214750/
А в построечном журнале Балаковского завода больше никаких доков не значится
http://bsrz.ru/%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b5%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d0%be%d0%be%d0%be-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%81/
Но происходит какая-то чехарда с заводами, входящими в Вегу: док числеся в журнале Балаковского завода, а вега пишет, что Ахтубинский строил. Ровно тоже самое и с этими ПНС: и ГЦКБ Речфлота и РЦПКБ Стапель, которые работали над проектом (проект Р5159), пишут про Ахтубинский завод, но числятся обе станции в построечном журнале именно Балаковского завода. Да и вот поволжская пресса написала про Балаково. Это же подтверждает спутниковый снимок Балаковского завода: стоит Могучий и обе ПНС далее...
-0+
#Воловик Кирилл Эдуардович, 18.10.2017, 13:51В целом, я согласен. Фотографию использовал для иллюстрации, исключительно. Надо подправить.
 
Большое спасибо за участие и помощь!