Сдано второе многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 "Астрол - 2" для компании "Астрол"

0 699 1 мин
Сдано второе многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 "Астрол - 2" (строительный номер 5907) для компании "Астрол".
Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Астрол".
 
Всего Окская судоверфь строит 15 судов данного проекта. Суда предназначены для разных компаний: 5 судов для комании "Петротранс", десять следующих - для судоходной компании "Астрол".
Сумь судов сдано заказчикам, восьмое судно готовится к спуску. 
Напомним, что суда проекта  RSD59 разработаны Морским Инженерным Бюро и относятся к  к классу "Волго-Дон макс". Преимуществом является то, что они имеют максимально возможные для ВДСК габариты, - сообщает Морское Инженерное Бюро.

Основной задачей судов является транспортировка генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
"Морское Инженерное Бюро", ООО


Преимущества проекта RSD59 (на примере судна "Пола Фива" с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49:
 
• наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;
• высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту);
• дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн;
• дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 923 тонны;
• дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн;
• установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
• движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
 
"Морское Инженерное Бюро", ООО
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Судоходная компания "Астрол", ООО Москва
+7 (916) 300-12-61



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс" - 10 лет!
23:59 , 29 Апреля 2025 / события