Сдача двух судов проекта РЕГК.126 ожидается к концу года

0 139 1 мин
На производственной площадке "Красной Кузницы" продолжается строительство судов проекта РЕГК.126 с ледовым усилением, предназначенных для перевозки пассажиров на внутригородских линиях.

Проект разработан специалистами Северного филиала Российского речного регистра с учетом современных требований к комфорту и безопасности, а также климатических особенностей региона. Эксплуатацией новых судов будет заниматься региональная транспортная служба.

Строительство второго судна проекта РЕГК.126 / Фото: Центр судоремонта
Строительство второго судна проекта РЕГК.126 / Фото: Центр судоремонта "Звёздочка"

"Хорошими темпами идет строительство четырех судов, которые мы заказали для Архангельской области: одно предполагается к работе в Онеге, а три других будут работать на маршрутах в Архангельске", – рассказал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. 

 

Он напомнил, что суда усиленного ледового класса смогут работать и в шугу, и в колотый лед.

 

"Это позволит нам доставлять людей на острова – период навигации будет существенно расширен, и, конечно, это даст серьезное улучшение качества и комфорта жизни в первую очередь для жителей островных территорий. Одно из судов уже на 75% готово, к концу этого года два судна уже должны приступить к работе", – добавил Александр Цыбульский.

 

Губернатор отметил, что строительство пассажирских судов было осложнено введением санкционных ограничений, из-за чего их пришлось перепроектировать, чтобы заменить все импортные детали на российские или на аналогичные, но произведенные в дружественных странах. В дальнейшем это позволит избежать трудностей с обслуживанием судов, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.

 

Напомним, закладка головного судна проекта РЕГК.126 состоялась 29 июня 2022 года – в День кораблестроителя. Характеристики судна: длина – 28,40 м, ширина – 6,70 м, водоизмещение – 230,4 куб. м, скорость – 12 узлов. 

 

Срок сдачи двух первых судов – ноябрь 2024 года. На маршрут суда выйдут в навигацию 2025 года.

 

Всего соломбальские корабелы построят четыре судна. Три из них предназначены для комфортного и безопасного сообщения жителей островных территорий Архангельска (по 100 мест), один для левобережья Онеги (65 мест).

ТТХ проекта РЕГК.126
Водоизмещение (т)230,4
Длина габаритная (м)28,40
Ширина габаритная (м)6,70
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)2,3
Скорость (уз)12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
"Красный Якорь" организовал речную прогулку на судне ЭкоходЪ для участников детского конкурса
13:40 / пресс-релизы
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.