реклама
/ судостроение

Сдача буксира "Бульбаш" для судоходной компании Александра Анненкова

0 804 1 мин
26 декабря 2008 года судоходной компания Александра Анненкова "UGTRANS TERMINAL" приняла в эксплуатацию буксир "Бульбаш", сообщает МИБ (г. Одесса).

Буксир проекта TG03 (заводской номер 003) "Бульбаш" был построен Херсонским судостроительным комплексом (директор Николай Авдеев) совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК "УКРРЕЧФЛОТ".
 От заказчика судно в постройке вел технический директор компании Сергей Добряков.
 
Проект TG03 разработан "Морским Инженерным Бюро", г. Одесса.
 Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.
 Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения.
 Буксир, предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.
 Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R3 (Tug).
 Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная - 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии - 7,40 м, высота борта - 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы - 4,40 м.
 В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак дискового типа с радиалом и рельсом, с тяговым усилием 146 кН, с отдачей из рулевой рубки, и автоматической отдачей по трём параметрам (угол перекладки гака, усилие на гаке и крен судна), с электро-пневматическим управлением.
 В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый, 1800 об/мин. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО.
 Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.
 В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора производства компании VOLVO PENTA (D5HE) мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.
 Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты - литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.
 Автономность плавания в море составляет 6 суток.
 Экипаж состоит из 3 человек.
 Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
 Буксир будет работать в порту Кавказ и обслуживать железнодорожную переправу, на которой работают другие суда Александра Анненкова - 25-вагонные паромы проекта 002CNF01 "Петровск" и "Анненков".
 "Бульбаш" (строительный номер 003) был заложен 26.09.07. Спущен на воду 16.05.08. Сдан 26.12.08.
 Буксир 27.12.08 должен свом ходом уйти в место базирования - порт Кавказ.
 Вскоре к флоту "UGTRANS TERMINAL" присоединится и железнодорожный паром "Авангард" проекта CNF06, ходовые испытания которого завершаются в Севастополе




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости