реклама

РЖД предлагают перепрофилировать порты Дальнего Востока под различные номенклатуры грузов

0 148 1 мин
РЖД предлагают перепрофилировать дальневосточные морские порты под различные номенклатуры грузов ввиду нехватки мощностей для их перевалки.
Об этом, как передает ПРАЙМ, сообщил заместитель гендиректора холдинга Алексей Шило.

"Считаем, что при существенном изменении структуры перевозок на Восточном полигоне нам надо всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке. Мы туда столько угля привезти не сможем, на сколько сегодня порты там развиты, на сколько они рассчитаны", — сообщил Шило в ходе конференции экспертного клуба Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок.

По его словам, РЖД уже направили соответствующие предложения в Минтранс РФ. Дело в том, что на Дальнем Востоке на данный момент нет достаточных мощностей для перевалки, например, зерна и удобрений. В то же время необходимо развивать и контейнерное направление.

"По нашим расчетам, если мы действительно считаем, что через Восток мы будем получать порожние ящики (контейнеры — ред.), будем массово завозить импорт, нам нужно там дополнительно и мощности под контейнерные перевозки тоже делать. В том числе тыловые терминалы, сухие порты. Этим нужно срочно заниматься", — сказал замглавы РЖД.

Помимо этого, Шило рассказал о том, что объемы контейнерных перевозок по-прежнему демонстрируют рост, несмотря на негативную динамику в грузовых отправках в целом, и наблюдается оживление альтернативных маршрутов.

По его словам, РЖД видят оживление альтернативных маршрутов в обход России. Например, за первые два месяца 2022 года по маршруту через Каспийское море, Азербайджан и Грузию перевезено практически три тысячи контейнеров.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Миссия выполнима. Автономный подводный аппарат произвел очистку от обрастания
11:00 / события