Крупнейший в мире производитель алюминия компания "РУСАЛ" сообщает о намерении подписать соглашение с Министерством транспорта Российской Федерации и администрацией Краснодарского края о сотрудничестве в рамках строительства сухогрузного морского порта Тамань. Об этом пишет "ФК-новости" со ссылкой на пресс-службу компании.
На территории порта планируется построить универсальный терминал по перевалке алюминия и его сплавов. Включение РУСАЛа в пул инвесторов по созданию порта Тамань станет альтернативой используемым компанией портовым мощностям Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Темрюк) при экспорте готовой продукции и соответствует долгосрочной стратегии РУСАЛа по снижению издержек и обеспечению транспортной безопасности бизнеса за счет оптимизации логистических структур.
Строительство сухогрузного района порта Тамань планируется на основе механизма государственно-частного партнерства. Основной целью реализации проекта является создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север-Юг" и дополняющего портовые мощности Азово-Черноморского бассейна. Начало строительства намечено на конец 2013 – начало 2014 года. Проект будет полностью реализован в 2020 году.
Общая стоимость строительства объектов инвестиционного проекта составляет 228,04 млрд рублей. На объекты федеральной собственности приходится 115,5 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 76,04 млрд рублей, внебюджетных источников – 39,46 млрд рублей. Остальные инвестиции в строительство объектов, осуществляемые частными инвесторами (оборудование терминалов), составят 112,54 млрд рублей.
Строительство сухогрузного района порта Тамань планируется на основе механизма государственно-частного партнерства. Основной целью реализации проекта является создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север-Юг" и дополняющего портовые мощности Азово-Черноморского бассейна. Начало строительства намечено на конец 2013 – начало 2014 года. Проект будет полностью реализован в 2020 году.
Общая стоимость строительства объектов инвестиционного проекта составляет 228,04 млрд рублей. На объекты федеральной собственности приходится 115,5 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 76,04 млрд рублей, внебюджетных источников – 39,46 млрд рублей. Остальные инвестиции в строительство объектов, осуществляемые частными инвесторами (оборудование терминалов), составят 112,54 млрд рублей.