КСЗ, ЗАО

⛴ Краболов «Кильдин» проекта КСП01 готовится к ходовым испытаниям

0 32 1 мин
Судно совершит переход от Канонерского судоремонтного завода до острова Гогланд в Финском заливе.

Второй краболов-процессор проекта КСП01, построенный на заводе ОСК «Красное Сормово» по проекту «Морского инженерного бюро СПб» для компании «Карапакс», прибыл на достройку в Санкт-Петербург в середине октября 2025 года.

Краболов «Кильдин» проекта КСП01 готовится к ходовым испытаниям / Фото:
Краболов «Кильдин» проекта КСП01 готовится к ходовым испытаниям / Фото: «Красное Сормово»

На Канонерском судоремонтном заводе на судно уже установили ранее демонтированную рулевую рубку. В настоящее время ведутся работы по подключению навигационной системы, монтажу оборудования в рулевой рубке, а также приёмке гидравлического масла, сообщает «Красное Сормово».

«Уже завершена приёмка аммиака, произведён запуск системы рефрижерации и систем кондиционирования судна. Сейчас готовимся к запуску систем главного двигателя. В конце ноября планируем выйти на ходовые испытания», — отметил руководитель проекта Алексей Моисеев.

Напомним, судно было спущено на воду в апреле 2025 года. На церемонии побывала морской блогер Виктория Корабеловна.

Краболов-процессор «Кильдин» — высокотехнологичное судно, которое предназначено для промысла в Северной Атлантике и арктических морях на глубинах от 20 м до 400 м.

Длина габаритная (м)61.90
Высота борта (м)9.25
Осадка судна (м)6.50
Скорость (уз)11.0
ТТХ проекта КСП01
Длина габаритная (м)61.90
Высота борта (м)9.25
Осадка судна (м)6.50
Скорость (уз)11.0
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости