Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

"Рунитор": комплексный подход к решению вопросов судового пожаротушения

Проекты: Aker Arc130A, Arc124, PV22, PV300, RSD59
- A + Автор: Кирилл Воловик КомментарииПрочитано 189 раз   |
Страшнее самой воды в море может быть только огонь – ведь задержка обнаружения и тушения возгорания приводит к его разрастанию и существенным проблемам по ликвидации. Свести угрозу для жизни экипажа и пассажиров к минимуму помогут современные системы судового пожаротушения. О преимуществах комплексного подхода к решению актуальных отраслевых задач рассказывает генеральный директор компании-производителя систем судового пожаротушения "Рунитор" (входит в ГК "МСС") Дмитрий Данькин.
– Дмитрий Олегович, чем занимается "Рунитор"? Как давно вы на рынке?

– Компания "Рунитор" появилась в 2015 году. Она выросла в самостоятельное предприятие из небольшого отдела ГК "МСС", который занимался закупкой судовых систем пожаротушения зарубежных компаний Unitor, Wilhelmsen, Survitec. Оказалось, что это достаточно интересное и перспективное направление. Впоследствии, с учетом нашего опыта и желания развиваться, мы поняли, что в наших силах производить такое оборудование в России. Так, у нас появился инженерный штат, занимающийся проектированием продукции, сервисный отдел. В 2016 году мы организовали производство для создания собственных систем.

– Что уникального вы предлагаете отрасли?

– Мы предлагаем комплексный подход для решения вопросов судового пожаротушения и пожарной сигнализации, в полном соответствии с Правилами РМРС. Наш коллектив может спроектировать и предложить для конкретного проекта судна все необходимые системы одним пакетом, с одного склада. Мы же выполняем пусконаладочные работы и берем на себя гарантийные обязательства. Также "Рунитор" предлагает и проектирование комбинированных систем пожаротушения.

Мы производим системы углекислотного пожаротушения, системы пожаротушения водяным туманом, системы пенотушения и системы обнаружения пожара. Это то оборудование, что изготавливается и испытывается нашими силами. При производстве мы отдаем предпочтение комплектующим российского производства.
 
Дмитрий Данькин, генеральный директор компании "Рунитор" / Корабел.ру

В случае если верфи нужна система специального внешнего пожаротушения, которую в России никто не производит, мы готовы помочь и с такой поставкой. Некоторые зарубежные компании готовы поставлять системы без ввода в эксплуатацию, в этом случае самостоятельно производим пусконаладку импортных устройств.

"Рунитор" предлагает рынку продукцию компании Marsis, мы даже организовали ее частичную локализацию в России. Помимо систем внешнего пожаротушения, наша компания может предложить системы пожаротушения такими газами как "Инерген" или Novec 1230. По сравнению с углекислотой они не причиняют непоправимого вреда здоровью членам экипажа, которые могут оказаться в очаге пожара. Кроме того, баллоны с веществом могут находиться в охраняемом помещении, обеспечивая максимально компактное размещение системы. Подобные решения востребованы, например, на рыболовном флоте - сегодня мы поставляем такую продукцию на суда, строящиеся на ВСЗ.

– Раз мы заговорили о поставках. С кем работаете и на какие проекты поставляете свою продукцию?

– Сейчас практически не осталось ни одной судоверфи, с которой мы бы так или иначе не взаимодействовали. Это и поставка оборудования и комплектующих, и консультирование, и выполнение сервисных работ. Интересный факт, что специалистов нашей компании привлекают в том числе для обслуживания импортного оборудования, в поставках которого мы не принимали участия - наш опыт позволяет идти навстречу и решать сложные технические вопросы.

"Рунитор" работает с ведущими верфями России – с заводом "Пелла", "Красным Сормово", СФ "Алмаз", Невским ССЗ, "Лотосом", "Адмиралтейскими верфями", Восточной верфью, ССЗ "Залив", "Краншип" и т.д. Наши системы можно встретить на судах проекта PV300, PV300VD, PV22, Arc130, ARC124, RSD59, RSD22, MPSV07, 23120, 21180м, 02690, 03182, 23700, 22120, 03095, КМТ01, КМТ02, Т40105, OT2400 и многих других.

Наша компания пристально следит за тенденциями рынка. Мы постоянно обучаемся, интересуемся новинками, совершенствуемся. Если в отрасли будет появляться нечто новое и перспективное - будем искать пути для расширения функциональных возможностей наших продуктов.
Автор: Кирилл Воловик
Поделиться новостью
"Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Ленинградский судостроительный завод Пелла", ОАО
Россия, Отрадное+7(812)336-40-66, +7(812)336-40-67
"Адмиралтейские верфи", АО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 714-88-63
"Судостроительный завод Лотос", АО Россия, Нариманов+7(8512)29-00-34
"Судостроительная фирма АЛМАЗ", ПАО Россия, Санкт-Петербург+7(812)235-48-20, +7(812)350-11-64
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"МСС", ООО Россия, Санкт-Петербург+7(812)622-03-24
"Краншип", ООО Россия, Темрюк+7(861)486-03-62, +7(861)486-03-65, +7(861)485-12-088
"Рунитор", ООО Россия, Санкт-Петербург+7(812)243-11-51

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость