реклама

Руководству Суэцкого канала надо просчитать риски, связанные с проходом крупных судов

0 105 1 мин
Администрации Суэцкого канала, где произошла авария с контейнеровозом Ever Given, необходимо просчитать риски, связанные с проходами крупных судов.

Такое мнение высказал ТАСС главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко.

По его мнению, одними из основных причин аварии являются "халатность и безответственность администрации Суэцкого канала". "Им давно пора было заинтересоваться и просчитать риски, связанные с проходами таких гигантских судов. Это судно, чем больше контейнеров берет, тем больше его парусность, [получается] один сплошной парус", - пояснил он. "Рано или поздно должна была произойти крупная авария, она и произошла", - добавил Войтенко.


"В компании, которая владеет судном, говорят, что виной всему был сильный ветер, - сказал эксперт по морскому судоходству. - Я могу это подтвердить, поскольку ветер действительно был шквальным, об этом заявлял и штурман судна, шедшего в караване перед Ever Given". "Первопричина всего - это гигантские размеры контейнеровоза", - уверен специалист.

Войтенко рассказал, что подобные большие суда начали строить и использовать для контейнерных перевозок 15-20 лет назад крупные компании. "Это делалось, чтобы снизить расходы и вытолкнуть с рынка конкурентов, которые перевозят гораздо меньше контейнеров", - отметил он. Вместе с тем эксперт уверен, что танкер такого же водоизмещения, "у которого парусности практически нет, никогда не попадет в такую ситуацию ни в какую погоду".
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ЭкоходЪ 3" уже на воде!
15:30 / видео