реклама

"Ростовское ЦПКБ Стапель" завершило технический проект RDB 55.05 пассажирского прогулочного судна

0 495 2 мин
РЦПКБ передало Заказчику завершенный технический проект RDB 55.05 пассажирского прогулочного судна, вмещает до 100 пассажиров. Класс РРР +М-ПР3,0.
Судно является пассажирским, самоходным, стальным, цельносварным. 

Есть две открытые палубы, двухвальная установка и машинное отделение в средней части судна. Имеет верхнюю палубу, палубу надстройки и палубу рулевой рубки. В носовой оконечности на верхней палубе расположены два якорно-швартовных шпиля, кнехты, сходной люк в форпик, вентиляционные головки. В средней части на верхней палубе располагаются: сидения для размещения 50 пассажиров кладовая, два санитарных узла, тамбур МО, авариный выход МО, вентиляционные головки, горловина для доступа в отсек цистерны, спасательные жилеты, трапы для доступа на палубу надстройки. В кормовой оконечности на верхней палубе расположены: кнехты, сходной люк румпельного отделения вентиляционные головки, площадка для купания.

На палубе надстройки располагаются: рулевая рубка, кладовая, аккумуляторная, агрегатная, сидения для размещения 50 пассажиров, бар, горка для спуска в воду, спасательные жилеты. На палубе рулевой рубки: мачта, спасательные плоты, навигационное оборудование.

Корпус судна по длине разделен на отсеки переборками. Размещение экипажа предусмотрено в количестве трех человек (в рулевой рубке – 2 чел., в МО - 1 чел.). 

На судне установлена электрогидравлическая рулевая система "Jastram" TB1-76-230-1-35 с крутящим моментом 3,9 кНм (390кг см). Оборудование обеспечивает перекладку рулей с борта на борт в течение 28 секунд при полном переднем ходе и осадке по грузовую ватерлинию.
 
Пассажирское судно RDB 55.05 / https://www.stapel.ru/


Судно снабжено двумя становыми якорями Холла К150 массой по 150 кг. Для подъема и отдачи якорей на верхней палубе установлен шпиль ЯШ1. 

На судне установлено два главных двигателя - ДРА 110/1500-РД1673. Функции основного источника электроэнергии выполняют два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 380В, 50Гц. Для питания потребителей напряжением ~220В предусмотрена установка двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В. В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 6 часов, установлено четыре аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач., соединенные параллельно-последовательно на напряжение 24В общей емкостью 380Ач.

Проектом предусмотрена установка на судне средств радиосвязи в соответствии с п.2.2 части VII ПКПС:
  • УКВ радиоустановка с ЦИВ SAILOR 6222 VHF DSC – 1 шт;
  • приемник службы НАВТЕКС SNX-300 - 1 шт;
  • УКВ-носимая радиостанция ГМССБ STV-160 - 3 шт;
  • портативная радиостанция для работы в авиационном диапазоне Icom IC-A14 -1 шт;
  • спутниковый АРБ системы КОСПАС-САРСАТ SAILOR SE 406 II – 2 шт;
  • радиолокационный ответчик SAILOR SART II - 2 шт.

В составе общесудовых систем предусмотрены:
  • системы противопожарные;
  • система балластно-осушительная;
  • система сбора и сдачи нефтесодержащих вод;
  • система воздушных и измерительных труб;
  • система водоснабжения;
  • система сточная.

Скорость судна при осадке 1,46 м, при использовании на гребном валу мощности 2х110 кВт, на тихой воде - 10 узл.

Судно предназначено для плавания в морском районе А1, не включает плавания по внутренним водным путям.

Ознакомиться с более подробной информацией по судну можно здесь




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости