Судно является пассажирским, самоходным, стальным, цельносварным.
Есть две открытые палубы, двухвальная установка и машинное отделение в средней части судна. Имеет верхнюю палубу, палубу надстройки и палубу рулевой рубки. В носовой оконечности на верхней палубе расположены два якорно-швартовных шпиля, кнехты, сходной люк в форпик, вентиляционные головки. В средней части на верхней палубе располагаются: сидения для размещения 50 пассажиров кладовая, два санитарных узла, тамбур МО, авариный выход МО, вентиляционные головки, горловина для доступа в отсек цистерны, спасательные жилеты, трапы для доступа на палубу надстройки. В кормовой оконечности на верхней палубе расположены: кнехты, сходной люк румпельного отделения вентиляционные головки, площадка для купания.
На палубе надстройки располагаются: рулевая рубка, кладовая, аккумуляторная, агрегатная, сидения для размещения 50 пассажиров, бар, горка для спуска в воду, спасательные жилеты. На палубе рулевой рубки: мачта, спасательные плоты, навигационное оборудование.
Корпус судна по длине разделен на отсеки переборками. Размещение экипажа предусмотрено в количестве трех человек (в рулевой рубке – 2 чел., в МО - 1 чел.).
На судне установлена электрогидравлическая рулевая система "Jastram" TB1-76-230-1-35 с крутящим моментом 3,9 кНм (390кг см). Оборудование обеспечивает перекладку рулей с борта на борт в течение 28 секунд при полном переднем ходе и осадке по грузовую ватерлинию.
|
Пассажирское судно RDB 55.05 / https://www.stapel.ru/ |
Судно снабжено двумя становыми якорями Холла К150 массой по 150 кг. Для подъема и отдачи якорей на верхней палубе установлен шпиль ЯШ1.
На судне установлено два главных двигателя - ДРА 110/1500-РД1673. Функции основного источника электроэнергии выполняют два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 380В, 50Гц. Для питания потребителей напряжением ~220В предусмотрена установка двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В. В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 6 часов, установлено четыре аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач., соединенные параллельно-последовательно на напряжение 24В общей емкостью 380Ач.
Проектом предусмотрена установка на судне средств радиосвязи в соответствии с п.2.2 части VII ПКПС: