рекламаhttps://ship-stroy.ru/
- A + КомментарииПрочитано 104 раза   |
Два капитана - Геннадий Рябинин и Андрей Курьянов, два судна - "Волго-Дон 5051" и "Капитан Рузманкин" два эксклюзивных видео.

Капитаны судов "Волго-Дон 5051" и "Капитан Рузманкин" Геннадий Рябинин и Андрей Курьянов поделились видео, которые они записали во время прохода под Ростовским подъемным железнодорожным мостом. 

Ростовский ж/д мост: проходим с разводкой и без / Фото: "Волжское пароходство"
Ростовский ж/д мост: проходим с разводкой и без / Фото: "Волжское пароходство"


Что за мост?


История сооружения начинается в 1874 году. Первый мост был не особо удобен для судоходства, а в 1915 году и вовсе снесен ледоходом. В 1917 году возвели новый трехпролетный мост, получивший название "Американский", поскольку основные механизмы для него были заказаны в США. Разработкой конструкций подвижной фермы занимался сам Гюстав Эйфель - создатель Эйфелевой башни. Современный мост построили в 1952 году. Во время навигации его дважды в сутки разводят для прохождения судов. 


Красота и мастерство


Видео первое, автор – Геннадий Рябинин. Как нужно проводить теплоход под мостом во время разводки.


Видео второе, уже от Андрея Курьянова. Здесь судно проекта RSD44 не ждет разводки моста, а мастерски проходит под сооружением в любой момент. Как это возможно? Андрей говорит, что главное для команды теплохода - помнить о габаритах судна. Обязательно нужно учитывать силу и направление течения и ветра. Например, в день этого прохода под мостом он дул на северо-восток со скоростью 8 м/с. Также по уровню воды в реке, между наивысшей частью судна и нижней кромкой фермы сооружения свободного пространства по вертикали должно быть не менее 50 сантиметров.

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость