реклама

Ростовский ж/д мост: проходим с разводкой и без

0 123 1 мин
Два капитана - Геннадий Рябинин и Андрей Курьянов, два судна - "Волго-Дон 5051" и "Капитан Рузманкин" два эксклюзивных видео.

Капитаны судов "Волго-Дон 5051" и "Капитан Рузманкин" Геннадий Рябинин и Андрей Курьянов поделились видео, которые они записали во время прохода под Ростовским подъемным железнодорожным мостом. 

Ростовский ж/д мост: проходим с разводкой и без / Фото: "Волжское пароходство"
Ростовский ж/д мост: проходим с разводкой и без / Фото: "Волжское пароходство"


Что за мост?


История сооружения начинается в 1874 году. Первый мост был не особо удобен для судоходства, а в 1915 году и вовсе снесен ледоходом. В 1917 году возвели новый трехпролетный мост, получивший название "Американский", поскольку основные механизмы для него были заказаны в США. Разработкой конструкций подвижной фермы занимался сам Гюстав Эйфель - создатель Эйфелевой башни. Современный мост построили в 1952 году. Во время навигации его дважды в сутки разводят для прохождения судов. 


Красота и мастерство


Видео первое, автор – Геннадий Рябинин. Как нужно проводить теплоход под мостом во время разводки.


Видео второе, уже от Андрея Курьянова. Здесь судно проекта RSD44 не ждет разводки моста, а мастерски проходит под сооружением в любой момент. Как это возможно? Андрей говорит, что главное для команды теплохода - помнить о габаритах судна. Обязательно нужно учитывать силу и направление течения и ветра. Например, в день этого прохода под мостом он дул на северо-восток со скоростью 8 м/с. Также по уровню воды в реке, между наивысшей частью судна и нижней кромкой фермы сооружения свободного пространства по вертикали должно быть не менее 50 сантиметров.

Валовая вместимость (т)4045
Дедвейт (т)5100
Водоизмещение (т)6851
Длина габаритная (м)138,3
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,58
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости