За отчетный период у причалов стивидорного предприятия было обработано 258 судов, 14% из которых пришлось на долю балкеров дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. Средняя судовая партия составила 73,8 тыс. тонн (+7,4% по отношению к аналогичному периоду 2020 года). Крупнейшим судном из обработанных за 9 месяцев 2021 года стало LAURA D (тип Post-Panamax), взявшее на борт более 113,2 тыс. тонн угля, назначением в Евросоюз.
С января по сентябрь включительно стивидорное предприятие обработало 258 610 полувагонов, доставивших в порт 18,7 млн тонн угля. На долю инновационного подвижного состава с нагрузкой до 25 тонн на ось пришлось 58% от общего числа выгруженных вагонов. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года, средний вес угля в вагоне в адрес АО "Ростерминалуголь" вырос на 2 процента – до 72,3 тонн. При этом 75% груза на терминал было доставлено длинносоставными поездами.
"Современные доступные технологии по перевалке грузов, среди которых многоступенчатая магнитная очистка угля от металлических контаминаций, быстрая загрузка крупнотоннажных судов с возможностью работы в зимний период в условиях низких температур, применение высокотехнологичной погрузочной и складской техники, стабильное поддержание высокого уровня промышленной экологии предприятия обеспечивают АО "Ростерминалуголь" конкурентные преимущества на рынке стивидорных компаний Балтийского бассейна", - отметили в "Ростерминалугле".
АО "Ростерминалуголь" (поселок Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.
Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот АО "Ростерминалуголь" в 2020 году вырос на 8,2% и составил 26,5 млн тонн угля.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |