Россия проводит тренировки палубной авиации, но авианосца у нее по-прежнему нет

0 534 1 мин
Польский эксперт заявляет, что "Адмирал Кузнецов" рискует остаться в ремонтном доке навсегда.

Российские СМИ сообщили, что на тренировочный комплекс НИТКА в Крыму прибыла новая партия палубных истребителей. Вместо Су-33 в Саки отправились самолеты МиГ-29, пилоты которых будут учиться взлетать и садиться на палубу авианосца.
 

Эксперт польского издания Defence24 Максимиллиан Дура злорадствует, что Россия проводит тренировки самолетов для авианосца, которого нет. У Москвы, по его словам, остались только наземные учебные комплексы, так как единственный боевой корабль находится на ремонте и не в состоянии выйти в море.

Автор публикации, которую в эксклюзивном переводе представляет портал discover24.ru, напоминает, что российский авианосец отправился на ремонт в центр "Звездочка" еще в 2018 году. По последней информации, уже в 2022-м "Адмирал Кузнецов" должен выйти на ходовые испытания, но так ли это на самом деле, никому не известно.

Pадержки вызваны авариями в судоремонтном центре. В том же 2018 году плавучий док, в котором находился авианосец, затонул, а в 2019-м на корабле произошел сильный пожар. Во время этих происшествий погибло три человека, а также появились дополнительные поломки, которые тоже необходимо устранять. На этот дополнительный ремонт ушло около 7 миллионов долларов, не предусмотренных бюджетом.

Эксперт вспоминает заявления российских ремонтников об отсутствии в их распоряжении паротурбинных агрегатов от предприятия "Киров-Энергомаш". Кроме того, серьезные проблемы возникли с боевой системой авианосца, о которых Москва старается не упоминать.

Все дело в том, что большую часть компонентов боевых систем изготавливали именно под корабль "Адмирал Кузнецов". В настоящий момент этих деталей нет, как и возможности изготовить их на российских предприятиях. Но без комплектующих ремонт вряд ли будет полноценным, уверен Дура. Если РФ так и не найдет требуемые запчасти, авианосец рискует остаться в ремонтном доке навсегда.

 

"Центр судоремонта "Звездочка", АО Северодвинск
+7 (818) 459-66-29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
Маршрута катамарана "ЭкоходЪ 2" с середины июня продлят до Краснокамска
09:15 / судоходство
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.