Росрыболовство тормозит развитие Дальнего Востока

- A + КомментарииПрочитано 397 раз   |
С таким заявлением выступил полпред Президента в ДФО Юрий Трутнев.
Проблема возникла вокруг судов-краболовов, сообщает ТАСС. По словам Юрия Трутнева, Росрыболовство не выполнило поручения Президента, связанного со строительством судов по крабовым квотам. 

Воздействовать на Росрыболовство Трутнев планирует через Министерство сельского хозяйства, в ведении которого находится данная организация. 

Ранее глава Росрыболовства Илья Шестаков заявлял о поиске компромисса при распределении заказов на суда по квотам между дальневосточными и западными верфями . Оказалось, что реализация принципа "где ловим, там и строим" может привести к ограничению конкуренции и, как следствие, к падению цен на отраслевом рынке.

В свою очередь Юрий Трутнев подчеркнул, что "в отношении Дальнего Востока везти судно, построенное на верфях европейской части России, долго и дорого".

 
Юрий Трутнев, вице-премьре Правительства РФ, полпреда Президента России в Дальневосточном федеральном округе фото: EastRussia

 

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Юрий Трутнев, вице-премьре Правительства РФ, полпр
Поделиться новостью
Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-1+
#Трусов Константин Васильевич, 15.08.2019, 09:22Трутнев прав! Где ловят там надо и строить. Но кому достанется откат? И каким он будет? Этот вопрос и не дает сна росрыболовству. Конечно европа даст больше. Но строить надо на Дальнем Востоке, даже через сиюминутный убыток , но для развития края. Не все измеряется рублями. О стране думайте! Исполняйте волю Президента, мздоимцы!
-0+
#Галан Александр, 15.08.2019, 09:44На Дальнем Востоке есть предприятия способные строить малые рыболовные суда. Например СЗОР г. Благовещенск. В 1980-1990 гг. завод строил 20-24 ед. в год МРС-150 проекта 1338К (П). Сейчас заказов на их строительство почти нет, в в те годы по состоянию на начало навигации до десятка сейнеров стояло на береговой площадке отстоя уже с проведёнными швартовными испытаниями на стапеле. Сейчас завод перебивается строительством гидрографических катеров для ВМФ. Если бы российскому правительству было необходимо решение проблемы строительства рыболовных судов, то и СЗОР и судостроительный завод им. С.М. Кирова в г. Хабаровске давно были обеспечены заказами, а не банкротили бы.

Предыдущая новость