- A + КомментарииПрочитано 5783 раза   |
30 декабря комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта приняла в эксплуатацию многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта Р-70202 "Балтика" (порт приписки Большой порт Санкт-Петербург), предназначенное для нужд Федерального бюджетного учреждения "Морская спасательная служба Росморречфлота". Представители "Морспасслужбы Росморречфлота" подписали соответствующий акт.
Заказчиком мероприятия "Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт", реализуемого в рамках подпрограммы "Морской транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" выступило Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта", сообщает Росморречфлот. Проект судна разработан ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" совместно с компанией "Arctech Helsinki Shipyard Inc" (Финляндия). В рамках данной кооперации на производственных мощностях финской компании, расположенной в городе Хельсинки, было осуществлено строительство судна.

Инновационное судно "Балтика" – первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с ассиметричным корпусом. В совокупности с тремя полноповоротными винто-рулевыми комплексами общей мощностью 7,5 МВт, такая форма корпуса судна обеспечивает отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении, а также возможность динамического позиционирования при волне более 5 м. Это было подтверждено испытаниями. Благодаря конструктивной особенности корпуса судно обладает возможностью косого хода, что позволяет прокладывать во льду канал, в 2,5 раза превышающий ширину самого судна.

Судно имеет следующие основные технические характеристики: длин габаритная – 76,4 м; ширина габаритная – 20,5 м; высота борта – 9 м; наибольшая осадка – 7 м; максимальная мощность главных двигателей, МВт – 3×3000; скорость – 14 узлов; экипаж – 24 чел.; класс Российского морского регистра судоходства – KM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.
Ледокол
Ледокол
Ледокол
Ледокол
Ледокол
Ледокол
Ледокол
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость