По словам экспертов, рост интереса к туробъектам, находящимся на Крайнем Севере зафиксирован во всех арктических регионах России.
Об этом сообщает Arctic info, ссылаясь на представителей Ростуризма.
Отмечено, что въездной поток в Архангельскую область за три года вырос на 23%, в Мурманскую - чуть больше чем на 32%. Активнее всего арктическими направлениями интересуются граждане Норвегии, Финляндии, Швеции, Германии, Франции и США.
Однако, уверяют специалисты, растет и внутренний спрос. Чтобы увеличить потенциал арктической зоны как туристического направления необходимо, прежде всего, развивать качественную инфраструктуру. Эксперт по туризму компании "Бизон Смарт Сэйлз" Марика Гиппенрейтер сообщила, что "Рост интереса к туробъектам, находящимся на Крайнем Севере зафиксирован во всех арктических регионах России".
Сейчас увеличение потока туристов напрямую зависит от развития объектов отрасли гостеприимства – отелей и общественного питания в непосредственной близости от туристических объектов. В 2018 году ожидается начало работы национального интернет-гида "Густо", который объединит на общей электронной площадке отели, рестораны и кафе в контексте их близости к туристическим объектам Севера. Например, сейчас ведутся консультации о размещении в Мурманской области интересного детского туристического центра на склонах Хибин. Проект сразу включает в себя договоры с отелями, кафе и ресторанами, расположенными в шаговой доступности, расширение парковок и введение на этих объектах дополнительных сервисов.
Отмечено, что въездной поток в Архангельскую область за три года вырос на 23%, в Мурманскую - чуть больше чем на 32%. Активнее всего арктическими направлениями интересуются граждане Норвегии, Финляндии, Швеции, Германии, Франции и США.
Арктическая экспедиция / Лаборатория Путешествий |
Однако, уверяют специалисты, растет и внутренний спрос. Чтобы увеличить потенциал арктической зоны как туристического направления необходимо, прежде всего, развивать качественную инфраструктуру. Эксперт по туризму компании "Бизон Смарт Сэйлз" Марика Гиппенрейтер сообщила, что "Рост интереса к туробъектам, находящимся на Крайнем Севере зафиксирован во всех арктических регионах России".
Сейчас увеличение потока туристов напрямую зависит от развития объектов отрасли гостеприимства – отелей и общественного питания в непосредственной близости от туристических объектов. В 2018 году ожидается начало работы национального интернет-гида "Густо", который объединит на общей электронной площадке отели, рестораны и кафе в контексте их близости к туристическим объектам Севера. Например, сейчас ведутся консультации о размещении в Мурманской области интересного детского туристического центра на склонах Хибин. Проект сразу включает в себя договоры с отелями, кафе и ресторанами, расположенными в шаговой доступности, расширение парковок и введение на этих объектах дополнительных сервисов.