реклама

Речники ЛОРП готовят флот, несмотря на морозы

0 160 1 мин
В подразделениях ПАО "ЛОРП" в эти морозные январские дни ведутся подготовительные работы к развороту судоремонта, который начнется в феврале.
Передает пресс-служба ПАО "ЛОРП"На Жатайском судоремонтном заводе, помимо выморозки, в затоне и на слипе ведутся сварочные работы. В судокорпусном цехе трудятся порядка сорока судокорпусников-сварщиков, половина из которых в эти дни занимается подготовкой заготовок для корпусных работ.
 
Фото Л.Туктаровой / пресс-служба "ЛОРП"
Фото: Фото Л.Туктаровой / пресс-служба "ЛОРП"


"Сварочные работы по корпусу можно проводить до минус 30 градусов. В настоящее время около двадцати сварщиков на судах ремонтируют привальные и шкафутные брусья: вырезают дефектные участки и устанавливают новые, также занимаются верховыми работами. Все бригады вышли на работу 7 января, несмотря на 50-55 градусов мороза. Как только потеплеет, они выйдут на суда и баржи.
 
Фото Л.Туктаровой / пресс-служба "ЛОРП"

Только на дальнем караване предстоят работы трудоемкостью в объеме 1700 нормо-часов. Все бригады обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты", - отмечает мастер-технолог СКЦ ЖСРЗ Вячеслав Кулешов. Жатайскому судоремзаводу предстоит подготовить к навигации 2021 года 142 единицы флота, в том числе и флот, который находится в Хандыге, в п.Зеленый мыс, в Усть-Майе и на р.Амга.
 
Фото Л.Туктаровой / пресс-служба "ЛОРП"

"На сегодняшний день сдано в технической готовности 24 единицы флота, сдерживают нас морозы, как только потеплеет, на суда выйдут и судокорпусники, и бригады по саморемонту. Мы готовим 123 единицы флота, находящегося в Жатайском затоне и на слипе, 12 единиц флота, отстаивающихся в Хандыге, на Колыме – "Капитан Богатырёв", "ОТ-2038" и 2 баржи, в Усть-Майе – "БТВ-314" с баржой МП-508, на 420 км р.Амга – "СПЖ-104", - прокомментировал ход судоремонтных работ директор Жатайского судоремзавода Виктор Шадрин.
 
Фото Л.Туктаровой / пресс-служба "ЛОРП"
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.