Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Работа по подъему затонувших судов должна вестись комплексно - эксперт

0 325 1 мин
Владельцы затонувшего имущества зачастую не имеют средств для его подъема и утилизации.

После вступления в силу для России Международной конвенции об удалении затонувших судов 2007 года (Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks, 2007) заметно активизировалась работа по выявлению и удалению затонувших объектов, особенно в акваториях портов и на внутренних водных путях. Об этом сообщил Виктории Корабеловне управляющий партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга "Инмарин" Кирилл Маслов.

Утилизация Корабля и Контейнерный терминал в порту Санкт-Петербурга / Фото: Корабел.ру
Утилизация корабля в порту Санкт-Петербурга / Фото: Корабел.ру

"Прокуратура стала чаще обращаться в суды с исками о принудительном подъеме затонувшего имущества, чтобы обеспечить безопасность судоходства и защиту окружающей̆ среды,  однако ввиду пока еще развивающегося законодательного регулирования решения по таким искам часто сталкиваются с вопросами исполнения в силу как раз отсутствия у судовладельца возможности поднятия судна", - рассказал он.

По словам эксперта, это связано с тем, что очень часто возрастные, брошенные или небольшие суда, а также их владельцы  не имеют ни обеспечений, ни реальных средств на весьма дорогостоящую процедуру поднятия. В таких случаях вопрос поднятия судна  решается в рамках выделения и за счет бюджетных средств.

"Поэтому представляется, что такая работа по подъему затонувшего имущества должна вестись комплексно, в том числе и по пути создания и внедрения реальных финансовых механизмов для поднятия и удаления судов, особенно тех которые фактически брошены или оставлены судовладельцем", - считает эксперт.

Материалы по теме:
"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63
"Виктория Корабеловна", INC.
Санкт-Петербург
+7(921)912-03-73



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.