Генеральный конструктор Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева дал интервью "Коммерсанту".
Продажная стоимость речного пассажирского судна на подводных крыльях серии "Валдай 45Р" в обычной комплектации составляет около 100 млн рублей, рассказал глава совета директоров - генеральный конструктор Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева (ЦКБ по СПК) Георгий Анцев в интервью газете "Коммерсант". Об этом передает ТАСС.
"Продажная стоимость в обычной комплектации около 100 млн руб. Стоимость первого судна, конечно, дороже. Мы вложили собственные средства в проект, подготовку производства, во все издержки", - рассказал он.
По словам Анцева, у бюро уже есть предварительные договоренности с первым покупателем, АО "Северречфлот" (ХМАО), который планирует приобрести несколько "Валдаев".
"Мы рассчитываем, что реальные контракты подпишем в этом году", - добавил он.
Отвечая на вопрос о серийности этого типа судов, Анцев рассказал, что она составляет не менее 100 штук с учетом экспорта.
"Сегодня у нас два "Валдая": один завершает ходовые испытания, другой на них выходит. Серийность этого типа судов - не менее 100 штук с учетом экспорта. Интерес проявляют разные страны - Индия, Мальта, Вьетнам, Италия, Греция, Корея, а также африканские регионы и южноамериканские", - рассказал он.
"Продажная стоимость в обычной комплектации около 100 млн руб. Стоимость первого судна, конечно, дороже. Мы вложили собственные средства в проект, подготовку производства, во все издержки", - рассказал он.
Судно серии "Валдай 45Р" / АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" |
По словам Анцева, у бюро уже есть предварительные договоренности с первым покупателем, АО "Северречфлот" (ХМАО), который планирует приобрести несколько "Валдаев".
"Мы рассчитываем, что реальные контракты подпишем в этом году", - добавил он.
Отвечая на вопрос о серийности этого типа судов, Анцев рассказал, что она составляет не менее 100 штук с учетом экспорта.
"Сегодня у нас два "Валдая": один завершает ходовые испытания, другой на них выходит. Серийность этого типа судов - не менее 100 штук с учетом экспорта. Интерес проявляют разные страны - Индия, Мальта, Вьетнам, Италия, Греция, Корея, а также африканские регионы и южноамериканские", - рассказал он.