Ледокольные проводки судов в зимнем сезоне 2020-2021 в порту Ванино впервые будут обеспечивать сразу два линейных ледокола ФГУП "Росморпорт".
На первом этапе — ледоколы "Новороссийск" и "Москва", затем "Москву" сменит "Капитан Хлебников", - сообщает пресс-служба ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива".
Оба ледокола уже пришли в порт Ванино. Сейчас они находятся в акватории морского порта Советская Гавань, и готовы начать ледокольные проводки. Ледокол "Новороссийск" в Ванино, ранее уже осуществлял ледокольные проводки, а ледокол "Москва" здесь впервые. В прошлый период ледокольных проводок 2019-2020 "Новороссийск" провел 123 судна.
"Новороссийск" — последнее судно в серии (включая ледоколы "Владивосток" и "Мурманск"), построен по модернизированному проекту 21900М. Судно оборудовано вертолетной площадкой, имеет мощность 18 МВт и способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метров.
"Москва" — дизель-электрический ледокол проекта 21900, головное судно в серии (второй ледокол серии — "Санкт-Петербург"), мощностью 16400 кВт.
Кроме того, в морском порту Ванино с нового года работает вошедший в 2020 году в состав флота ФГУП "Росморпорт" буксир с усиленным ледовым классом "Труженик".
|
ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива" |