Группа специалистов ClassNK под руководством исполнительного вице-президента Тошимото Мацуи продолжает изучать причины, которые привели к разлому корпуса и последующему затоплению контейнеровоза MOL Comfort. Как сообщает SeafarersJournal.com, предварительные выводы будут готовы к началу сентября.
На данный момент установлено, что разрушение MOL Comfort не связано с состоянием верхней палубной части судна или комингсами люков.
17 июня судно получило поперечный разлом и развалилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4 тысячи 500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, а носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и ожидала буксировки. 11 июля она ушла под воду на глубину около 3 тысяч метров из-за возникшего при буксировке пожара.
В связи спроисшествием, для улучшения безопасности, судостроитель Mitsubishi Heavy Industries и Mitsui OSK Lines подготовили проект по усилению прочности корпусов судов класса MOL Comfort, который был одобрен ClassNK.
17 июня судно получило поперечный разлом и развалилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4 тысячи 500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, а носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и ожидала буксировки. 11 июля она ушла под воду на глубину около 3 тысяч метров из-за возникшего при буксировке пожара.
В связи спроисшествием, для улучшения безопасности, судостроитель Mitsubishi Heavy Industries и Mitsui OSK Lines подготовили проект по усилению прочности корпусов судов класса MOL Comfort, который был одобрен ClassNK.