Плавдок будет идентичен тому, что уже используется на производстве, но оснащен более современным оборудованием: на нем установят системы управления и балластировки, современную судовую систему видеонаблюдения.
Новый док даст заводу возможность работать с объектами водоизмещением до 12 тысяч тонн. Строительство займет 2-2,5 года, сообщает телеграм-канал ПСЗ "Янтарь".
Напомним, созданием технического проекта и конструкторской документации занимается ЦМКБ "Алмаз" (входит в ОСК).
В сентябре 2023 года на выставке "Нева" генеральный директор АО ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин и директор судостроительного завода "Вымпел" Владимир Катышев (оба предприятия входят в ОСК) подписали контракт на строительство конструкций для нового ремонтного плавдока на 10 тыс. тонн. "Вымпел" изготовит и соберет секции для дока, после чего морским путем они будут транспортированы в Калининград. Формирование корпуса в объеме из шести изготовленных понтонов и окончательное насыщение системами и механизмами будет производиться на заводе "Янтарь".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
На защитные сооружения Волго-Каспийского канала потратят свыше 1,5 млрд рублей 21:15 , 07 Мая 2024 / события |
В конце мая Калининград превратится в столицу гражданского судостроения России 20:18 , 07 Мая 2024 / события |
На Угличском водохранилище выявили незаконный ремонтно-отстойный пункт 19:31 , 07 Мая 2024 / судоремонт |
На донские маршруты в 2024 году выйдет третье судно на подводных крыльях 19:15 , 07 Мая 2024 / судоходство |
В Китай и Корею экспортировано более 80 тыс. тонн рыбы с Дальнего Востока 18:27 , 07 Мая 2024 / рыболовство |