Прохождение пролива Большой Бельт с лоцманом на борту доказало свою эффективнось - безопасность моряков и судов при прохождении этого места увеличена, сообщает РПСМ.
Сегодня практически все суда проходят датский пролив Большой Бельт с лоцманом на борту. И хотя это требование не носит обязательный характер морские власти Дании и Международная морская организация (ИМО) рекомендуют прибегать к его услугам. Датские власти представили данные, показывающие прямую зависимость между авариями в этом регионе и отказом от услуг лоцманов. Столкновения и посадки на мель в районе моста Большой Бельт случались постоянно.
Датская морская администрация (DMA) начала продвигать инициативу брать на борт лоцмана совместно с партнерами и создала специальную группу – "Объединенная группа лоцманов".
По данным DMA, сегодня 99% танкеров и 93% всех типов судов, проходящих Большой Бельт, следуют рекомендациям и берут на борт лоцманов. Заместитель генерального директора DMA Франсис Захария отметил, что впервые судно прибегло к услугам лоцмана в этом районе в 2005 года и тех пор уровень безопасности начал повышаться.
Датская морская администрация (DMA) начала продвигать инициативу брать на борт лоцмана совместно с партнерами и создала специальную группу – "Объединенная группа лоцманов".
По данным DMA, сегодня 99% танкеров и 93% всех типов судов, проходящих Большой Бельт, следуют рекомендациям и берут на борт лоцманов. Заместитель генерального директора DMA Франсис Захария отметил, что впервые судно прибегло к услугам лоцмана в этом районе в 2005 года и тех пор уровень безопасности начал повышаться.