реклама

Поток китайских транзитных грузов через порты Приморья может увеличиться

0 46 1 мин
На это надеется правительство провинции Хэйлунцзян. Сейчас ее производственные мощности терпят убытки из- за "узкого горлышка", которым являются транспортные коридоры через Приморский край.

Главное таможенное управление КНР в июне 2023 года включило пункты пропуска в Приморском крае в перечень китайских пунктов пропуска для перевалки грузов с целью доставки из северных регионов КНР в южные порты страны. Однако на практике с транзитом грузов имеются сложности.

"Нам нужен доступ к портам в Японском море. Мы хотим арендовать у России территорию в портах, чтобы хранить там и переваливать через них свою продукцию. Пока процесс переговоров на этот счёт идет медленно", – сообщил Biang источник в предпринимательских кругах. 

Сейчас поток транзитных грузов по транспортным коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2", по словам собеседника агентства, недостаточный, несмотря на принятые с двух сторон усилия по увеличению грузопотока.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Петербурге сосредоточено около 40% судостроительного потенциала России - Беглов
17:24 / судостроение