Енисейское речное пароходство приступило к северному завозу в Эвенкию. Первые суда Енисейского пароходства зашли на Нижнюю Тунгуску - это танкеры "Виктор Астафьев", "Александр Печеник", "ТН-б63" и "ТН-609".
Как сообщает пресс-служба судоходной компании, в составе каравана также девять нефтеналивных и два сухогрузных баржи, пять буксировщиков типа ОТ-2000 и три сухогрузных теплохода.
Приток относится к числу рек, трудных для судоходства, навигация на котором осуществляется в период весеннего паводка. За непродолжительное время, пока уровни воды достаточны для прохода большегрузных судов, речники планируют доставить по программе Северного завоза для Эвенкийского муниципального района 25,5 тыс. тонн грузов. В основном, это нефтеналивные грузы (11,5 тыс. тонн светлых нефтепродуктов и 11,3 тыс. тонн нефти), а также уголь и другие сухогрузы.
Протяженность Нижней Тунгуски от устья до поселка Тура составляет 867 км. Речной транспорт – единственно возможный способ обеспечить муниципальный район топливом на предстоящую зиму.
Приток относится к числу рек, трудных для судоходства, навигация на котором осуществляется в период весеннего паводка. За непродолжительное время, пока уровни воды достаточны для прохода большегрузных судов, речники планируют доставить по программе Северного завоза для Эвенкийского муниципального района 25,5 тыс. тонн грузов. В основном, это нефтеналивные грузы (11,5 тыс. тонн светлых нефтепродуктов и 11,3 тыс. тонн нефти), а также уголь и другие сухогрузы.
Протяженность Нижней Тунгуски от устья до поселка Тура составляет 867 км. Речной транспорт – единственно возможный способ обеспечить муниципальный район топливом на предстоящую зиму.