реклама
Все о "НЕВЕ"
Все о "НЕВЕ"
Блог о самой масштабной отечественной выставке гражданского судостроения, судоходства и освоения океана и шельфа. Здесь будут публиковаться актуальная информация и новости о событии.

Первую в России унифицированную платформу для строительства судов "река-море" представят на "НЕВЕ 2025"

0 45 1 мин
Новое решение позволит увеличить производительность труда, снизить стоимость и сократить сроки строительства судов.

Специалисты блока инжиниринга Объединенной судостроительной корпорации представят первую в России унифицированную платформу для строительства судов типа "река-море" на международной выставке "НЕВА-2025", которая пройдет в Санкт-Петербурге 23-26 сентября.

Первую в России унифицированную платформу для строительства судов "река-море" представят на "НЕВЕ 2025" / Фото:
Первую в России унифицированную платформу для строительства судов "река-море" представят на "НЕВЕ 2025" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Унифицированная платформа, созданная на базе танкера-химовоза проекта 19900М, предназначена для одновременной разработки и серийного строительства универсальных сухогрузов, контейнеровозов и танкеров класса РС R2.

"Целью проекта стало снижение стоимости строительства судов и сокращение сроков строительства. Для этого мы считаем целесообразным максимально унифицировать однотипные суда как по планировочным решениям, так и по составу и характеристикам судового комплектующего оборудования, что в свою очередь снизит стоимость МТО-пакета, а также стоимость и сроки техобслуживания будущих судов, — отметил заместитель генерального директора ОСК по инжинирингу Борис Богомолов.

Для обеспечения максимальной унификации судового комплектующего оборудования при разработке проекта принято следующее: полная унификация движительно-рулевого комплекса, применение одинаковых вспомогательных дизель-генераторов (по разным типам судов будет отличаться только количество), применение максимально унифицированного оборудования в системах обеспечения энергетической установки (котельная установка, подруливающее устройство), применение максимально унифицированного оборудования в общесудовых системах (насосы, оборудование СВ и СКВ, арматура), применение единых схем обстройки и оборудования помещений. Таким образом произойдет сокращение количества уникальных наименований компонентов на 20%, сообщает ОСК.

Платформенное решение будет представлять собой разработку проектов для трех типов судов:

- универсальный сухогруз, класс РС R2 (надстройка в корме, аналог RSD59);

- контейнеровоз, класс РС R2 (надстройка в носу, аналог 00108);

- танкер, класс РС R2 (аналог пр.19900М).

"НЕВА-Интернэшнл", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 321-26-76, +7 (812) 321-28-17
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости