Дептранс Москвы посвятил судну новый пост в своем телеграм-канале.

Ведомство поделилось полезными фактами о новом судне:
— Бесшумное и плавное. В отличие от дизельных предшественников, судно при движении практически не создает шума и вибраций.
— Круглогодичное и вместительное. Курсирует ежедневно в любое время года. А также может принять на борт до 130 пассажиров.
— Комфортное и технологичное. Удобный салон с панорамными окнами, системой климат-контроля, медиаэкранами и рестораном. На второй палубе есть открытая терраса.
— Проходит через живописный маршрут. Пассажиры смогут увидеть более 15 городских достопримечательностей, в том числе Московский Кремль, Воробьевы горы и Храм Христа Спасителя.
«Уже более 2,5 лет в столице работают регулярные речные маршруты. А теперь мы запустили первое гибридное судно прогулочного типа „Стрельна“, оно уже перевозит пассажиров в центре города», ― сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Напомним, в Ленинградской области на верфи «Эмпериум» 21 мая 2025 года состоялся спуск на воду первого электросудна проекта «Москва 2.0». Строительство этих судов ведется для компании «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» в рамках реализации государственной программы обновления гражданского флота в РФ при участии компании АО «Машпромлизинг».
Головное судно проекта носит название «Стрельна» — в честь территории на южном берегу Финского залива, места расположения знаменитого Константиновского дворца.
Закладка первого судна серии состоялась 27 апреля 2024 года. К 2030 году планируется построить 25 судов данной модели.




















