реклама

Перспективы автономной навигации по Севморпути представили во Владивостоке

0 61 2 мин
Sitronics KT (входит в Sitronics Group) на панельной дискуссии представил национальный комплекс цифровизации водного транспорта, а в рамках стратегической сессии рассказал о применении технологии автономного судовождения на Севморпути и в Дальневосточном регионе.

Во Владивостоке начал свою работу "Морской конгресс — Дальний Восток" — крупнейшее международное событие года в морской индустрии. Участие в нём принимают более 1200 экспертов и приглашенных спикеров. Делегацию Sitronics KT возглавил генеральный директор Андрей Родионов. В качестве спикера он принял участие в панельной дискуссии "Актуальные меры обеспечения безопасности судоходства: опыт СМП и Дальнего Востока", на которой представил Национальный комплекс цифровизации водного транспорта - экосистему решений федерального уровня, объединяющую всех участников отрасли в едином цифровом пространстве. Она обеспечивает безопасность и надёжность судоходства, достоверность данных, повышение эффективности управления и качества услуг, а также является основой для формирования единых транспортных коридоров и сквозного цифрового взаимодействия. 


Комплекс подразумевает создание платформы, обеспечивающей взаимную интеграцию с используемыми и перспективными государственными и коммерческими информационными системами, цифровыми сервисами мониторинга, контроля, безопасности и управления судоходством, портовых служб, мультимодальных перевозок, поставщиков сервисов и данных, ситуационных и аналитических центров.

Перспективы автономной навигации по Севморпути представили во Владивостоке / Фото: АО
Перспективы автономной навигации по Севморпути представили во Владивостоке / Фото: Морской конгресс


Экосистема станет основой для подключения в единую инфраструктуру автономных навигационных комплексов, интегрированных навигационных систем с функциями е-Навигации (е-ИНС "Беринг"). В её состав также войдут системы управления движением судов (СУДС) SiTraffic, платформа управления мультимодальной логистикой Sitronics Porta, береговое, космическое оборудование и облачный сервис спутниковый автоматической идентификации судов SiAIS.

 

"Мы видим, что компании хотят повысить эффективность бизнеса за счет снижения себестоимости перевозок, повышения достоверности мониторинга своих судов, плановости ремонтов и технического обслуживания судов, управления операциями, в том числе в портах. Национальный комплекс цифровизации водного транспорта позволит решить эти задачи. Государство же получит эффекты политические, экономические, социальные, технологические — в этой отрасли это суверенитет, безопасность, развитие логистики, налоговые поступления, сохранение экологии, комфортные условия труда, кадровая обеспеченность, прозрачность отрасли", – сказал генеральный директор Sitronics KT Андрей Родионов. 


Директор по развитию Sitronics KT Евгений Шишенин на стратегической сессии "Дальний Восток и Арктика: организация судоходства и транспортный потенциал" рассказал о перспективах, которые открывает технология автономной навигации при организации судоходства в этих регионах плавания. Компания является первым в России разработчиком, создавшим и внедрившим в коммерческую эксплуатацию беспилотные технологии на судах — балтийских паромах "Генерал Черняховский" и "Маршал Рокоссовский". 


"Северный Морской Путь и Дальний Восток динамично развиваются в последние годы, к ним приковано повышенное внимание на всех уровнях органов власти и бизнеса. Развитие требует применение не только стандартных подходов, но и опережающего внедрения новых технологий, к которым относится автономное судовождение.  Обслуживание шельфовых месторождений, речные перевозки для обслуживания СМП, перевозки между островными территориями – все это потенциальные сферы для внедрения технологий МАНС", – сказал Евгений Шишенин.

 

Также он отметил еще одно перспективное направление для внедрения технологии автономного судовождения – паромные переправы. По словам специалиста, комплекс систем позволит не только оптимизировать операционные расходы, но и предупредить сход паромов с маршрутов. 

Материалы по теме:

Подписаться
Валовая вместимость (т)20724
Дедвейт (т)11942
Длина габаритная (м)199.9
Ширина габаритная (м)27.0
Осадка судна (м)6.0
Скорость (уз)16.5
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя12V34DF, Wartsila
Тип топливадизель + СПГ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 6000 кВт
Число пассажиров12
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29
"НЕВА-Интернэшнл", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 321-26-76, +7 (812) 321-28-17
"Ситроникс КТ", АО Санкт-Петербург
+7(812) 449-90-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости