реклама

Пассажирский паром на батарейках– подзарядка на ходу

Пассажирский паром на батарейках– подзарядка на ходу

0 183 1 мин
Экологически-чистые двигатели приобретают все большую популярность на пассажирских линиях северо-западной Европы, однако далеко не все судовладельцы готовы при этом отказаться и от традиционных дизелей.
RoPax паром Dragsvik на пути в Норвегию / Фото: Sembcorp Marine
Сингапурская судостроительная компания Sembcorp Marine сообщила о передаче заказчику – норвежскому оператору Norled грузопассажирского парома типа RoPax, оснащенного комбинированной силовой установкой оригинальной конструкции.

Судно с длиной корпуса в 82,4 метра получило имя Dragsvik и может принять на борт до 300 пассажиров и 80 легковых автомашин. При загрузке в комбинированном варианте, паром помимо пассажиров сможет принять до 10 легковых машин и 10 грузовиков-трейлеров.

Согласно информации разработчиков, пропульсивная система нового парома устроена таким образом, что позволяет ему использовать для обеспечения хода как электродвигатели с питанием от литиево-ионной батареи, либо дизель-электрическую схему движения.

Еще одной особенностью судна является возможность подзарядки бортовых батарей не только во время стоянки в портах, но и непосредственно во время – за счет использования энергии набегающего потока воды.

Это уже второй паром такого типа, поставленный сингапурскими корабелами норвежской компании. Первое судно, под названием Hella, было передано заказчику в марте 2022 года и уже месяц спустя отправилось в первый рейс с пассажирами на борту.

Работы по строительству третьего парома того же проекта Sembcorp Marine планирует завершить до конца текущего года.

Как отмечал Korabel.ru, по мере развития современных технологий экологичного генерирования электричества и повышения емкости батарей, появляется все больше оригинальных проектов электросудов – скоростных паромов на подводных крыльях, патрульных катеров и даже контейнеровозов смешанного плавания «река-море».
RoPax паром Dragsvik / Фото: Sembcorp Marine



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Первый якорь Холла для атомного ледокола проекта 22220 готов к отправке
21:05 / события