Проект поделен на два этапа, сначала предстоит реконструировать гидротехнические сооружения и плотины на Кочетовском и Николаевском гидроузлах, это 19 объектов. Второй этап предполагает строительство 17 судов (ледоколов, буксиров-толкачей, суден экообеспечения и обстановочных), сообщает Бизнес Газета.
Предварительный срок реализации программы — до 2030 года. Новый флот мощностью 80-100 единиц загрузит местные судостроительные предприятия.
Реализация проекта необходима для организации и развития контейнерных перевозок по внутренним водным путям.
Напомним, предложение по организации круглогодичного судоходства на участке внутренних водных путей между Азовским и Каспийским морями от Астрахани до Ростова внесло астраханское Министерство промышленности и природных ресурсов на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по международным делам в мае 2021 года.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Экипаж ДЭПЛ "Магадан" Тихоокеанского флота выполнил погружение на глубину 240 метров 21:04 , 24 Апреля 2024 / вмф |
С 1 по 8 рассчитайсь. В Москве присвоили новые номера речным маршрутам 20:52 , 24 Апреля 2024 / судоходство |
В строительство зернового терминала в порту Астрахани инвестируют 100 млн руб 20:33 , 24 Апреля 2024 / порты |
Sitronics Group представила проекты по импортозамещению решений для транспортной отрасли 20:18 , 24 Апреля 2024 / события |