Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт двигателей Д12А-525А для крупнейшего автомобильного ремонтного завода России. Д12А-525 - транспортный дизель, который предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281.
Данный дизель - высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600, Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером.
Транспортные дизели Д12А-525А и В-46-4 были отгружены с Кингисеппского машиностроительного завода.
Согласно контракту предприятие Кингисеппский машиностроительный завод провело капитальный ремонт дизельных агрегатов. Капитальный ремонт двигателей В-46-4 был проведен в срок согласно всем стандартам качества предприятия. Следует отметить, что данный двигатель применяется в военной промышленности России, как главный дизель для бронетанковой техники.
Техническая характеристика дизельного агрегата В-46-4.
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя.
Транспортные дизели Д12А-525А и В-46-4 были отгружены с Кингисеппского машиностроительного завода.
|
|
Согласно контракту предприятие Кингисеппский машиностроительный завод провело капитальный ремонт дизельных агрегатов. Капитальный ремонт двигателей В-46-4 был проведен в срок согласно всем стандартам качества предприятия. Следует отметить, что данный двигатель применяется в военной промышленности России, как главный дизель для бронетанковой техники.
Техническая характеристика дизельного агрегата В-46-4.
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя.
| Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
| Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 574 (780) |
| Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
| Запас по крутящему моменту, % | 18 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 245 (180) |
| Масса, кг | 980 |
| Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,59 (0,80) |
| Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
| Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 180,0 |
| Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм | 186,7 |
| Рабочий объем, л | 38,88 |
| Минимальная температура надежного пуска | |
| двигателя без предварительного разогрева, °С | 5°C |
| Допустимые условия эксплуатации двигателей: | |
| - температура окружающего воздуха | от -40°С до +50°С |
| - относительная влажность воздуха до | 98% при 20°С |
| - высота над уровнем моря | до 3000 м |
| Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
| Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |




















