В 2000 -2001 годах завод осуществил проект модернизации восьми судов типа «Волжский» (длина-140 м, ширина-16,7 м, грузоподъемность — 5 000 тонн).
Суда, которые с окончанием навигации прос"таивали более полугода, теперь могут использоваться круглый год, в т.ч. в Черном, Средизем"ном и Балтийском морях, что повысило эффективность их эксплуатации в несколько раз. Техническая суть модернизации состояла в придании судну необходимой для морского плавания прочности корпусов за счет изготовления и монтажа новых комингсов трюмов, увеличения количества водонепроницаемых отсеков, дооснащения необходимыми по морским конвенциям и правилам оборудованием и системами (аварийным дизель-генератором, аварийным пожарным насосом, системой глобальной морской спутниковой связью, спасательной шлюпкой свободного падения, системой аэрозольного тушения пожара и т.д.).
По традиции модернизированные суда стали носить имена наших земляков, заслуженных морских капитанов. Головное судно серии названо именем основателя концерна «Орими» «Дмитрий Варварин».
.jpg)
Технические характеристики судна, после модернизации:
По традиции модернизированные суда стали носить имена наших земляков, заслуженных морских капитанов. Головное судно серии названо именем основателя концерна «Орими» «Дмитрий Варварин».
.jpg)
Технические характеристики судна, после модернизации:
| Длина борта, м | 138,3 |
| Ширина борта, м | 16,5 |
| Осадка в грузу, м | 3,75 |
| Число трюмов, шт. | 4 |
| Емкость грузовых трюмов, м3 | 9458 |
| Скорость хода, узлы | 11,0 |
| Класс РС после модернизации | КМ*Л4 III СП |














