реклама

Очередной теплоход поднят на слип для проведения ремонта

0 169 1 мин
Теплоход смешанного плавания "река – море" в волжских водах гость нечастый. Большегрузным судам ходить по внутренним водным путям тяжеловато.
Фото: ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод "Мидель"

В особенности когда прямо по курсу – мелководье в районе плотины Горьковского водохранилища возле Городца. Преодолев этот трудный участок, "Сормовский-3053" встал на рейд близ Нижнего Новгорода.

Это один из трех теплоходов Волжского пароходства, которые в этом году работают на линии так называемого каспийского транзита, доставляя грузы из стран Балтии в Казахстан. В этот уже четвертый с начала контракта рейс "Сормовский-3053" держит курс на Актау. В его трюмах и на палубе — оборудование для нефтяных платформ, которое волгари везут на юг из Норвегии и Эстонии. В общей сложности вес груза составляет 600 тонн, что для этого судна маловато. Но габариты диктуют свои условия: оборудование занимает много места, - сообщают пресс-служба ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод Мидель"


Теплоход "Сормовский 3053" поднят на слип для проведения ремонта ВРК
 
Тип: Сормовский
Проект: 488/АМ2 (Португалия)
Место постройки: Estaleiros Navais de Viana do Castelo (ENVC)   Виана-ду-Каштелу
Строительный №: 132
Заложено: 27.04.1984
Построено: 28.02.1985
IMO: 8222381
Регистрация: РМРС
Бортовой №: СЗ-34-83
Регистровый №: 842528
Формула класса: KM(*) L4[1] R2 AUT2
Позывной: UIRT
MMSI: 273329500
Текущее состояние:  Эксплуатируется 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Начато строительство серии патрульных катеров проекта от AMD
21:15 , 16 Мая 2024 / яхты и катера