По итогам этого года рост экономики составит, скорее всего, доли процента. По мнению правительства РФ минимально приемлемый диапазон роста ВВП находится в диапазоне от 2 до 3-3,5 процента в год на периоде в несколько лет.
Сейчас и темпы роста потребительского спроса снижаются, отсюда и низкие темпы экономического роста. Как считает «Российская газета», ключ к решению всех проблем — инвестиции. И в этом смысле очень важно, как будет работать механизм нового проектного финансирования.
Однако оценки возможности реализации благоприятного делового климата для инвестиций со стороны самих предпринимателей довольно противоречивые. Мнение бизнесменов и экспертов-экономистов можно прочитать в «Российской газете».
Вторая долгоиграющая тема — проект строительства переправы через Керченский пролив. Вчера у Дмитрия Медведева проводилось совещание как раз посвященное федеральной целевой программе (ФЦП) развития Крыма и Севастополя до 2020 г. На нем было заявлено, что пока правительство не уверено, что сможет привлечь в проект строительства переправы частных инвесторов.
Частные инвестиции в строительство моста проектом программы сейчас не предусмотрены: в графе «Внебюджетные средства» — ноль. «Пока никаких гарантий частных инвестиций нет», — объясняет сотрудник Минкрыма.
«Чтобы были частные инвесторы, необходима доходность от этого сооружения», — заявил на это вице-премьер Дмитрий Козак. Это означает, что необходимо делать проезд по мосту платным, объяснил он: «А это политическое решение». К какому решению в итоге пришел кабмин — читайте в сегодняшних «Ведомостях».
В конструкцию вертолетоносцев «Мистраль», строящихся по заказу ВМФ РФ было принято решение об изменении схемы «развлекательного блока». В частности, не вошло в контракт помещение для бара для личного состава — его заменит обычная кают-компания. Кроме того, вместо предусмотренных проектом двухместных кубриков с отдельным санузлом, личный состав будет размещаться в кубриках по 6-12 человек, в соответствии с российскими стандартами кораблестроения. Двухместные каюты останутся только для офицерского состава. Данное решение было принято командованием ВМФ РФ. А какие еще изменения ждут «Мистрали» - читайте в «Известиях».
«Санкт-Петербургские ведомости» обратились к проблеме охраны окружающей среды. Городской комитет по природопользованию утверждает, что порядка 100 тысяч петербуржцев, проживающих на ближайших к портам территориях, подвергаются негативному влиянию выбросов водного транспорта. И количество судов с каждым годом увеличивается.
«На первом – автомобили, затем идут промышленные предприятия», – рассказал начальник отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды городского комитета по природопользованию Дмитрий Франк-Каменецкий.
Чиновники совместно с экологами предлагают несколько способов решения данной проблеме, которые и описывают «Санкт-Петербургские ведомости».
Однако оценки возможности реализации благоприятного делового климата для инвестиций со стороны самих предпринимателей довольно противоречивые. Мнение бизнесменов и экспертов-экономистов можно прочитать в «Российской газете».
Совещание Правительства РФ / правительство.рф |
Вторая долгоиграющая тема — проект строительства переправы через Керченский пролив. Вчера у Дмитрия Медведева проводилось совещание как раз посвященное федеральной целевой программе (ФЦП) развития Крыма и Севастополя до 2020 г. На нем было заявлено, что пока правительство не уверено, что сможет привлечь в проект строительства переправы частных инвесторов.
Частные инвестиции в строительство моста проектом программы сейчас не предусмотрены: в графе «Внебюджетные средства» — ноль. «Пока никаких гарантий частных инвестиций нет», — объясняет сотрудник Минкрыма.
«Чтобы были частные инвесторы, необходима доходность от этого сооружения», — заявил на это вице-премьер Дмитрий Козак. Это означает, что необходимо делать проезд по мосту платным, объяснил он: «А это политическое решение». К какому решению в итоге пришел кабмин — читайте в сегодняшних «Ведомостях».
В конструкцию вертолетоносцев «Мистраль», строящихся по заказу ВМФ РФ было принято решение об изменении схемы «развлекательного блока». В частности, не вошло в контракт помещение для бара для личного состава — его заменит обычная кают-компания. Кроме того, вместо предусмотренных проектом двухместных кубриков с отдельным санузлом, личный состав будет размещаться в кубриках по 6-12 человек, в соответствии с российскими стандартами кораблестроения. Двухместные каюты останутся только для офицерского состава. Данное решение было принято командованием ВМФ РФ. А какие еще изменения ждут «Мистрали» - читайте в «Известиях».
Ледокол "Мудьюг". Порт Санкт-Петербург / www.korabel.ru |
«Санкт-Петербургские ведомости» обратились к проблеме охраны окружающей среды. Городской комитет по природопользованию утверждает, что порядка 100 тысяч петербуржцев, проживающих на ближайших к портам территориях, подвергаются негативному влиянию выбросов водного транспорта. И количество судов с каждым годом увеличивается.
«На первом – автомобили, затем идут промышленные предприятия», – рассказал начальник отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды городского комитета по природопользованию Дмитрий Франк-Каменецкий.
Чиновники совместно с экологами предлагают несколько способов решения данной проблеме, которые и описывают «Санкт-Петербургские ведомости».
Приятного чтения.