реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 30 апреля 2014 года

0 878 1 мин
После того как и. о. президента Украины Александр Турчинов в понедельник подписал закон, по которому Крым признан "временно оккупированной территорией", а въезд туда лиц без гражданства Украины возможен лишь по спецразрешению, транзит через Керченский пролив может остаться единственным наземным способом добраться до Крыма, пишет "Коммерсант". Исходя из нового закона Украина может фактически закрыть для россиян въезд на полуостров. Положение осложняется еще и тем, что на паромной переправе через Керченский пролив в порту Кавказ образуются многокилометровые пробки.

"Единственным способом добраться в Крым наземным путем в таком случае останется "единый билет", включающий железную дорогу в Краснодарский край, паром через Керченский пролив и автобус", сообщает издание. Однако для этого потребуются дополнительные субсидии. Перевозки пассажиров в Крым по единому билету стартуют 1 мая.  Пассажиры будут добираться плацкартом до Краснодара или Анапы, затем автобусами доезжать до паромной переправы и затем вновь ехать на автобусе до одного из крупных крымских городов, пишет "Коммерсант".

В то же время, как сообщает "Российская газета", наша страна оказалась готова к тому, что Украина закроет транзитный проезд через свою территорию. Для решения проблемы и был подготовлен альтернативный путь следования в Крым через Керченский пролив, подразумевающий введение единого билета, о котором гвоорилось выше. Однако помимо этого накануне на линии Новороссийск - Феодосия начало работу дополнительное судно "Посейдон-экспресс", которое предназначено для перевозки грузового автотранспорта и может взять на борт до 120 большегрузных автомобилей. Также до 15 мая будет зафрахтовано до пяти паромов: пассажирский, железнодорожный, грузовой автомобильный, пассажирский автомобильный, передает "РГ".
Проблемы с переправой для специалистов очевидны, но для их решения потребуется время. По данным источника издания, знакомого с ситуацией, все привлекаемые к работе паромы - частные, а собственники не горят желанием отдавать их в аренду за небольшие деньги. Ко всему прочему для судов нужна соотвествующая инфраструктура, а кое-где ее еще предстоит создать. 

По данным газеты "Коммерсант", японский институт Nomura предлагает властям Приморья разместить рыбопромышленный кластер, создаваемый по поручению президента страны, у бухты Суходол. Год назад Владимир Путин поручил реализовать этот проект приморским властям, которые и выбрали Nomura на конкурсе разработчиком концепции. Размер инвестиций, необходимых для реализации проекта, оценивается в 40 млрд рублей: 11 млрд руб. может выделить федеральный бюджет, еще 26 млрд руб.— инвесторы, 3 млрд руб.— краевая казна. В крае предполагают, что одним из соинвесторов станет компания "Русское море — добыча", контролируемая Геннадием Тимченко. 
Подробнее о новом проекте японских специалистов  - в материале "Ъ".
 
Приятного чтения.


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Магаданской области открыты каботажные рейсы через Севморпуть
05:03 / судоходство